23 октября 2021 11:52

У Домодедова появился козырь

Светлана КОМАГОРОВА

В международном аэропорту Домодедово в середине 2008 года начнет работать автоматизированный комплекс для обслуживания самолетов Airbus семейства А-320. Комплекс приобретается специально для дочерней компании S7 Airlines  – S7 Engineering.
В международном аэропорту Домодедово в середине 2008 года начнет работать автоматизированный комплекс для обслуживания самолетов Airbus семейства А-320.

Контракт на поставку комплекса ATEC и программного обеспечения для обслуживания самолетов Airbus семейства A-320 заключили авиакомпания S7 Airlines («Сибирь») и EADS Test & Service. Финансовым партнером S7 Airlines выступила лизинговая компания «Альфа-Лизинг». Сумма сделки оценивается в 3 млн евро.

Комплекс приобретается специально для дочерней компании S7 Airlines – S7 Engineering, которая оказывает услуги по обслуживанию авиатехники иностранного производства. Располагаться новое оборудование будет в Домодедове.

По словам пресс-секретаря S7 Airlines Юлии Немцовой, «приобретение системы такого класса – очередной шаг компании в рамках стратегического плана по пополнению и модернизации флота».

«Диагностика и обслуживание летной техники – такая же важная составляющая безопасности полетов, как и современный флот, – добавляет генеральный директор S7 Airlines Владислав Филев. – Уже к началу следующего года мы начнем летать на новых самолетах, и обслуживаться они будут высокоточной техникой мирового класса».

Сейчас в парке S7 Airlines восемь самолетов семейства А-320. К 2012 году планируется эксплуатировать более 50 таких самолетов.

«С вводом в эксплуатацию и сертификацией системы ATEC в России мы сможем существенно сократить время простоев на обслуживание самолетов и расходы на логистику запасных частей», – отмечает генеральный директор S7 Engineering Евгений Кочетов.

До последнего времени иностранные самолеты S7 Airlines проходили техническое обслуживание за рубежом в Lufthansa Technik.

S7 Airlines – не первая российская авиакомпания, закупившая оборудование для обслуживания самолетов Airbus. В прошлом году ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» приобрело подобное оборудование для Шереметьева и обслуживает пока только собственные самолеты.

Как сказала «Гудку» начальник пресс-службы «Аэрофлота» Ирина Данненберг, «купить оборудование – это полдела. Главное – его сертифицировать».

По ее словам, на это ушло почти полгода.

«Сроки сертификации не являются определяющими, – считает аналитик из Rye, Man& Gor Securities Максим Исаев. – Главное, что после закупки комплекса у Домодедова появятся дополнительные преимущества, так называемый козырь в конкурентной борьбе с Шереметьевом».

«Мы всегда приветствуем начинания наших партнеров и способствуем укреплению их позиций на рынке. Стратегия развития Группы Ист Лайн направлена на повышение совместной конкурентоспособности аэропорта Домодедово и авиакомпаний-партнеров», – подтвердила предположения эксперта директор по внешним связям аэропорта Домодедово Дарья Коршунова.

«Таким образом, – резюмирует Максим Исаев, – аэропорту Домодедово выгодно предложение S7 Airlines, поскольку техническое обслуживание иномарок сможет привлечь новых перевозчиков, а авиакомпания быстрее окупит вложенные в оборудование инвестиции».

Светлана КОМАГОРОВА

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31