03 декабря 2021 13:44

«Дочка» в два этапа

Альбина БУЛАТОВА

В конце 2007 года в московском аэропорту  Домодедово появится новое предприятие – «Люфтганза Техник Восток», которое займется техническим обслуживанием самолетов  Airbus и Boeing. Сейчас проект создания предприятия находится на стадии подписания договоров.
В конце 2007 года в московском аэропорту Домодедово появится новое предприятие – «Люфтганза Техник Восток», которое займется техническим обслуживанием самолетов Airbus и Boeing.

Как сообщил «Гудку» специалист по связям со СМИ аэропорта Домодедово Ильдар Тузмухаметов, сейчас проект создания предприятия находится на стадии подписания договоров. Но к концу 2007 года его клиенты смогут воспользоваться услугами склада наиболее востребованных расходных материалов. На нем будут храниться свыше 1500 каталожных номеров материалов для самолетов Airbus A-310/320 и Boeing-737/757/767, прошедших полную таможенную очистку. «Авиакомпания «Люфтганза» и аэропорт Домодедово являются стратегическими партнерами. Как уже известно, переезд «Люфтганзы» в наш аэропорт планируется завершить в начале 2008 года, поэтому было бы бессмысленно размещать структуру их дочерней компании в другом аэропорту», – пояснил представитель пресс-службы.

«Сотрудничество «Люфтганзы Техник» с Россией и странами СНГ имеет давние традиции. Причем в последние годы мы значительно укрепили свои позиции на этом рынке», – добавил региональный директор «Люфтганзы Техник» в странах Восточной Европы и СНГ Дмитрий Зайцев.

По словам представителя компании, в настоящее время первые сотрудники «Люфтганзы Техник Восток» проходят обучение на рабочем месте в Германии. Параллельно с обучением персонала идет работа по созданию новой IT-платформы, призванной обеспечить оптимальное планирование потребностей и бесперебойное снабжение материалами. Вертикальная и горизонтальная интеграции с подразделениями техобслуживания и инжиниринга TMO(R) позволяют авиакомпаниям целиком и полностью сконцентрироваться на своем основном бизнесе – выполнении полетов.

Как отметила эксперт ИК «ЦентрИнвестГруп» Наталья Сорокина, безусловно, присутствие «Люфтганзы» в России на постоянной основе с точки зрения техобслуживания полезно и для самой авиакомпании, и для ее партнеров. «Авиапарк «Люфтганзы» – далеко не новый, и поставка новых самолетов, летающих на внутренних рейсах, плюс совместное использование ресурсов в рамках этого сотрудничества облегчат работу авиакомпании в России и соответственно ее партнерам», – отметила она.

Эксперт ИК «Финам» Владимир Сергиевский не находит ничего удивительного в сотрудничестве «Люфтганзы Техник» с аэропортом Домодедово. По его мнению, они находятся на пути к созданию масштабного предприятия, первого в своем роде на общероссийском уровне. Ранее подобные службы клиентского сервиса наблюдались отчасти лишь в региональных аэропортах. «Домодедово активно расширяется, предлагая более оптимальные и перспективные условия своим западным партнерам, в привлечении которых нуждается, – отметил эксперт. – Не исключено, что договор о размещении службы клиентского сервиса в аэропорту был намечен до переезда немецких авиалиний в Домодедово».

Альбина БУЛАТОВА

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31