23 октября 2021 10:19

Лес набирает вес

Павел УСОВ,<br /> соб. корр. «Гудка»<br /> Хабаровск

Дирекция по управлению терминально-складским комплексом Дальневосточной магистрали с начала этого года увеличила среднесуточную погрузку древесины на 28%. Одновременно ДВЖД продолжает оснащать станции вагонными весами, контрольное взвешивание на которых должны проходить все вагоны с лесом.
Дирекция по управлению терминально-складским комплексом Дальневосточной магистрали с начала этого года увеличила среднесуточную погрузку древесины на 28%.

За первое полугодие механизированными дистанциями погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций (входят в состав Дальневосточной дирекции) было подготовлено к отправке 1120 вагонов круглого леса, что на 250 вагонов больше, чем за тот же период прошлого года. «Основная часть грузов, с которыми мы работаем, приходится на контейнеры – порядка 90% от объема грузопереработки. Доля леса еще недавно составляла 2%, но к концу года, думаю, мы доведем ее до 5%», – рассказал главный инженер дирекции Максим Николаев.

Значительный рост погрузки – до 60% – отмечен на станциях Новочугуевка, Постышево, Арсеньев и Новый Ургал. Это произошло за счет привлечения дополнительной клиентуры, которая ранее пользовалась услугами владельцев путей необщего пользования. Кроме того, на ДВЖД выросло и количество площадок, где ведутся погрузочные операции с древесиной. До недавнего времени ее грузили на десяти станциях, этой весной к ним прибавилась лесопогрузочная площадка в Биробиджане, а летом еще две – в Архаре и Вяземском.

На увеличение объемов погрузки влияет и поступление специализированной техники. Так, на грузовой двор станции Постышево поступил гидроманипулятор, с помощью которого можно дополнительно грузить по два вагона в сутки, что повысит ежемесячные доходы дороги на 500 тыс. руб.

Одновременно ДВЖД продолжает оснащать станции вагонными весами, контрольное взвешивание на которых должны проходить все вагоны с лесом. В этом году весы будут установлены на станциях Хани, Арсеньев и приграничной станции Гродеково, через которую идет основной поток экспортной древесины.

Павел УСОВ,
соб. корр. «Гудка»
Хабаровск

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31