18 октября 2021 19:27

Оборот для «Ермака»

Борис СТУПИН

Как сообщил «Гудку» начальник локомотивного депо Новая Чара Николай Гук, уже в сентябре этого года строители закончат в оборотном депо Таксимо (структурном подразделении основного депо Новая Чара) обновление производственных помещений цеха эксплуатации. На эти цели было выделено 11,8 млн руб.
На станции Таксимо Восточно-Сибирской магистрали заканчивается реконструкция цеха эксплуатации депо, проводимая в рамках среднесрочной программы развития БАМа.

Как сообщил «Гудку» начальник локомотивного депо Новая Чара Николай Гук, уже в сентябре этого года строители закончат в оборотном депо Таксимо (структурном подразделении основного депо Новая Чара) обновление производственных помещений цеха эксплуатации. На эти цели было выделено 11,8 млн руб.

«Здесь будут созданы более комфортные условия для работы машинистов-инструкторов, техников-расшифровщиков скоростемерных лент, нарядчиков локомотивных бригад, психофизиологов и медицинских работников. Кроме того, до конца 2007 года здесь же планируется закончить реконструкцию комнат отдыха локомотивных бригад», – говорит Николай Гук.

Модернизация депо была вызвана использованием на северном ходу электровозов 2ЭС5К «Ермак», с обслуживанием которых действующие мощности не справлялись.

По словам заместителя начальника технического отдела службы локомотивного хозяйства Восточно-Сибирской железной дороги Алексея Усольцева, «Ермаки» используются для транспортировки нефти со станции Уяр Красноярской железной дороги по БАМу на Дальний Восток с октября 2006 года. Благодаря им средняя весовая норма грузовых поездов увеличена с прежних 4500 до 4750 тонн, что весьма актуально в свете увеличения отгрузки нефти сибирскими компаниями.

По мнению ревизора службы локомотивного хозяйства ВСЖД Алексея Шабанова, реализация планов развития оборотного депо Таксимо положительно скажется на профилактике безаварийной работы как на участке Северобайкальск – Хани, так и на всем северном ходу магистрали. «На почти 700-километровом полигоне между основными депо Северобайкальск и Новая Чара необходимо иметь мощное оборотное депо. Именно в Таксимо проходит стык электровозной и тепловозной тяги, экипируются локомотивы и пассажирские поезда, меняются локомотивные бригады», – говорит он.

Ощутимые перемены к лучшему произойдут и в работе со скоростемерными лентами. По словам Алексея Шабанова, до сих пор на их обработку уходило неоправданно много времени, поскольку из-за отсутствия в Таксимо полноценной базы по расшифровке ленты приходилось доставлять за 250 км в Новую Чару, тратя на это до шести часов. Теперь же работа с лентами будет происходить в оперативном режиме.

«Реконструкция оборотного депо Таксимо подкрепляется организационно-кадровым усилением управления, – отмечает заместитель начальника отдела подвижного состава Северобайкальского отделения Юрий Рычик. – Штат предприятия пополнят специалисты по безопасности движения, охране труда, управлению персоналом, финансам, организации и нормированию труда. Решается вопрос и о переводе из депо Новая Чара в Таксимо дорожных психофизиологов».

Обновленное депо, резюмирует начальник отдела перевозок Северобайкальского отделения ВСЖД Геннадий Виноградов, должно улучшить технологию работы локомотивных бригад, повысить уровень безопасности движения поездов и обеспечить выполнение производственных, финансово-экономических показателей и нормативов.

Борис СТУПИН
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31