08 декабря 2021 22:07

Клиентам предложили площадку

Валерий ФИЛОНЕНКО,<br /> соб. корр. «Гудка»<br /> Омск

ОАО «ТрансКонтейнер» открыло в Омске новый сервисный центр, предлагающий клиентам более 60 видов услуг. «Большой набор услуг – это тенденция последнего времени. Клиент предпочитает получать услугу по принципу «от двери до двери», – говорит заместитель директора Западно-Сибирского филиала ОАО «ТрансКонтейнер» Нина Чапанова.
ОАО «ТрансКонтейнер» открыло в Омске новый сервисный центр, предлагающий клиентам более 60 видов услуг.

«Большой набор услуг – это тенденция последнего времени. Клиент предпочитает получать услугу по принципу «от двери до двери», – говорит заместитель директора Западно-Сибирского филиала ОАО «ТрансКонтейнер» Нина Чапанова. – Сегодня экономика региона находится на подъеме, поэтому многие наши клиенты могут оплачивать не только перевозки как таковые, но и другие виды работ, связанные с ними. Проще говоря, они готовы платить за свое «самоустранение» от всех вопросов, связанных с транспортировкой».

Кроме того, по словам Нины Чапановой, все больше предприятий понимают, что содержать собственные перевозочные мощности, которые используются нерегулярно, достаточно накладно.

«Многим компаниям выгоднее поручать перевозки нам, а не заниматься ими самостоятельно. Поэтому чаще всего наши клиенты заключают договоры не на одну из предлагаемых нами услуг, а на полный их комплекс», – говорит она.

Принцип работы «от двери до двери» для омского сектора по организации обслуживания Западно-Сибирского филиала ОАО «ТрансКонтейнер» сводится к формуле: по договору с клиентом сотрудники сервис-центра по доверенности выполняют все процедуры по погрузке и получению груза на терминале Омск-Восточный с последующей доставкой груза в указанное место без участия самого клиента.

Сотрудники сервис-центра могут оформить доставку груза из любой точки России, причем не обязательно в Омск, взяв на себя всю «бумажную» работу по его сопровождению. В случае же если отправителю груза требуется предоставление дополнительных – отсутствующих в типовом перечне – услуг, то их предоставление оговаривают в индивидуальном порядке.

В ОАО «ТрансКонтейнер» считают, что время для открытия сервис-центра в Омске выбрано удачно – в этом году наметился активный переход грузовых перевозок из среднетоннажных в крупнотоннажные контейнеры.

«Рынок заставляет всех наших клиентов более рационально подходить к вопросу доставки груза, – говорит начальник омского сектора Елена Коптяева. – И если еще совсем недавно некоторые контейнеры загружались не полностью, то сегодня их грузят «под завязку» – средний вес контейнера по сравнению с прошлым годом заметно увеличился. По результатам шести месяцев этого года доля крупнотоннажных контейнеров в общем объеме переработки составила 45%, что на 2% выше показателя первого полугодия прошлого года».

Поэтому сегодня компания расширяет крупнотоннажную площадку на железнодорожном терминале Омск-Восточный. Для этого железнодорожные пути для подачи-уборки вагонов с контейнерами удлинятся в полтора раза.

«На ближайшие два-три года этого будет вполне достаточно, чтобы полностью обеспечить потребности Омска в переработке крупнотоннажных контейнеров, – говорит Нина Чапанова. – При дальнейшей положительной динамике роста объемов не исключен вариант строительства еще одной такой же площадки. Это будет происходить в рамках комплексного плана развития железнодорожного терминала, который в настоящее время находится в стадии разработки».

Валерий ФИЛОНЕНКО,
соб. корр. «Гудка»
Омск

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31