20 октября 2021 23:40

Ремонт под давлением

Виталий ТЕТЕРЯТНИК

Более 2,2 млн руб. в год сэкономит железнодорожникам созданный в ПКБ ЦВ передвижной комплекс для ремонта вагонов.

Конструкторы бюро совместно с коллегами Челябинского завода гидравлического оборудования разработали устройство, позволяющее практически полностью механизировать ремонтные работы на пунктах технического обслуживания и пунктах подготовки грузовых вагонов.

«Комплекс оснащен мощной гидростанцией с бензиновым двигателем, домкратами, гайковертом, другими механизмами и инструментами, – говорит директор ПКБ ЦВ Михаил Соколовский. – Благодаря создаваемому двигателем сильному давлению в насосе гидростанции рабочие могут в считаные минуты без лишних усилий заменить пружинные комплекты тележек вагонов, переставить фрикционные клинья и выполнить другие ремонтные операции, а также устранить мелкие поломки не только в депо, но и непосредственно на месте аварии».

По словам Михаила Соколовского, за счет снижения трудоемкости ремонта и повышения качества технического обслуживания, а также сокращения числа отцепок вагонов применение одной установки даст экономический эффект более 2,2 млн руб. в год.

Первый опытный образец передвижного ремонтного комплекса, изготовленный в ПКБ ЦВ в 2006 году, успешно прошел приемочные испытания. Как сообщил Михаил Соколовский, в 2007 году на ремонтные предприятия сети железных дорог нашей страны поступят 23 комплекта новых устройств.

Виталий ТЕТЕРЯТНИК

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31