30 июля 2021 20:46

Требования равны для всех

– Являюсь работником РЖД. Нас страхует в ЖАСО полисом добровольного страхования наша дорога (договор №076/2005/1105 от 30.12.2005). Где узнать перечень предоставляемых услуг по данному договору?
Игорь СЕВАСТЬЯНОВ
Челябинск

    – Застрахованные работники ОАО «РЖД» по Договору коллективного добровольного медицинского страхования №076/2005/1105 от 30.12.2005 г. между ОАО «ЖАСО» и ОАО «РЖД» получают страховые медицинские полисы (зеленого цвета), которые подтверждают факт страхования. По вышеуказанному договору предусматривается предоставление медицинских услуг застрахованным работникам в негосударственных учреждениях здравоохранения ОАО «РЖД». В медицинскую программу входят медицинские услуги как при амбулаторно-поликлиническом, так и при стационарном лечении.

    Сеть лечебных учреждений ОАО «РЖД» соответствует структуре сети железных дорог страны. Организация медицинской помощи построена на принципе преемственности – от оказания первичной медицинской помощи до квалифицированной и специализированной. Застрахованные работники ОАО «РЖД» при возникновении заболевания обращаются в территориальные НУЗ ОАО «РЖД». При необходимости в оказании более высококвалифицированной или высокотехнологичной медицинской помощи застрахованные работники направляются в дорожные НУЗ ОАО «РЖД», откуда могут быть направлены в ведомственные лечебные учреждения центрального подчинения.

    В связи с этим работники ОАО «РЖД» застрахованы также по договору №077/2005 от 30.12.2005 г., предусматривающему специализированную высокотехнологичную медицинскую помощь. Перечень лечебных учреждений для оказания специализированной медицинской помощи определен вышеуказанным договором.

    Информацию о том, куда вы, как работник ОАО «РЖД», застрахованный в нашей компании, можете обратиться за медицинской помощью, вам должны сообщить по месту работы.

    Исключения из медицинской программы составляют: лечение инфекций, передающихся преимущественно половым путем, специфических инфекционных заболеваний (ВИЧ-инфекция и ее осложнения), зубопротезирование и подготовка к нему, косметология, оказание наркологической помощи, последствия радиационных облучений. В случае возникновения проблем по оказанию медицинских услуг застрахованным в конкретных случаях необходимо обращаться по телефонам ОАО «ЖАСО»: 8 (800) 200-99-93 (бесплатный звонок из любого региона России), 8 (495) 788-55-86 (многоканальный). Специалисты Дирекции медицинского страхования помогут разобраться со всеми возникшими вопросами.

    Николай ЛУКАШОВ,
    директор дирекции медицинского страхования
    ОАО «ЖАСО»


– Застраховал в ЖАСО автомобиль по КАСКО. При парковке по своей вине немного повредил крыло. Дело было ранним утром, и мне нужно было ехать далеко, поэтому никого не вызывал. Считается ли это страховым случаем и могу ли я получить возмещение? Нужно ли мне теперь собирать справки из ГАИ или вызвать к машине аварийного комиссара?

Алексей КУЗИН
Ярославль

    – Согласно п. 13.6 Правил страхования средств автотранспорта, дополнительного и вспомогательного оборудования, багажа, водителя, пассажиров и гражданской ответственности при эксплуатации средств автотранспорта (AG-auto-global) (далее по тексту – Правил): «Выплата страхового возмещения может производиться без предоставления справки ГИБДД или милиции за следующие повреждения транспортного средства:
    – незначительные повреждения кузова и лакокрасочного покрытия транспортного средства (стоимость восстановительного ремонта которого составляет не более 250 долларов США);
    – повреждения стекол кузова, рассеивателей светоприборов, фар, подфарников, зеркал».

    Если сумма причиненного вам материального ущерба превышает 250 долларов США, то согласно п. 12.2 Правил факт наступления страхового случая должен быть подтвержден документами компетентных органов.

    В любом случае при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, вы должны уведомить нас об этом, обратившись в ближайший филиал ОАО «ЖАСО» и написав заявление о произошедшем событии. Наши специалисты осмотрят ваш автомобиль и предварительно определят сумму причиненного ущерба.

    Узнать адрес и телефон ближайшего филиала «Страхового общества ЖАСО» вы можете по тел.: 8 (800) 200-99-93 (бесплатный звонок из любого региона России).


– Я клиент ЖАСО. Будет ли мне выплачено страховое возмещение по полису КАСКО (Угон+Ущерб), если страховой случай наступит за пределами РФ, и на каких условиях?

Сергей НЕЧАЕВ
Киров

    – В соответствии с п.1.10 Правил страхования средств автотранспорта, дополнительного и вспомогательного оборудования, багажа, водителя, пассажиров и гражданской ответственности при эксплуатации средств автотранспорта (AG-auto-global), утвержденных генеральным директором ОАО «ЖАСО» 10.10.2002 г., «страховая защита по договору страхования, заключенному на условиях настоящих Правил, действует на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено договором».

    Ирина МАЙ-СОБКО,
    руководитель департамента урегулирования страховых случаев ОАО «ЖАСО»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31