30 июля 2021 19:37

Связь «на авось»

– Несмотря на то, что я нахожусь на заслуженном отдыхе, по-прежнему переживаю за судьбу «железки». Особенно возмущает «деятельность» – или, правильнее говоря, бездеятельность – некоторых руководителей.
Известно, что на железной дороге существует несколько видов связи, которые должны без затруднения резервироваться на случай выхода из строя одного из средств передачи информации, чтобы не произошло крушения поезда.
Это азбучная истина для любого техника, инженера и уж тем более для начальника Россошанского участка Воронежского регионального центра связи ЮВЖД Александра Ивановича Колесника. Но… Этот «руководитель-разрушитель» скрывает от руководства повреждение магистрального кабеля на участке Райновская – Митрофановка.
Весной прошлого года из-за халатного отношения этот кабель был поврежден и выведен из строя. Вскрыты места с затекшими участками и брошены на произвол судьбы под открытым небом. В настоящее время на этом участке функционирует лишь один оптоволоконный кабель, что совершенно недопустимо.
Оставшийся способ передачи связи легко уязвим и при любом незначительном механическом воздействии мгновенно выходит из строя.
Николай БЕЛОГОРЦЕВ
Воронежская обл.
    – 21 марта 2007 года была проведена контрольная проверка Россошанского участка связи комиссией под председательством начальника дорожной дирекции связи Ю.В.Христева. Факты, изложенные в письме Н.Белогорцева, подтвердились.
    По итогам разбора за скрытие повреждений и непринятие мер по их своевременному устранению начальник Россошанского участка производства Воронежского регионального центра связи А.И.Колесник освобожден от занимаемой должности; за невыполнение в полном объеме должностных обязанностей первому заместителю начальника Воронежского регионального центра связи С.И.Алтунину объявлен выговор.

    Николай ЕГОРОВ,
    главный инженер
    Юго-Восточной железной дороги
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31