11 апреля 2021 00:20

Новости дня


1942 год
Летний график движения поездов
    В ближайшее время на всех дорогах вводится новый, летний график движения поездов. Это мероприятие сейчас чрезвычайно важно для более совершенного овладения огромными грузопотоками советских железных дорог, выполняющих растущие потребности фронтов. Для улучшения оперативного руководства выполнением графика НКПС вводит на всех дорогах специальный штат поездных дежурных помощников начальника распорядительного отдела службы движения. Каждый из них будет координировать работу дежурных по отделениям и участковых диспетчеров на определённом направлении (круге) дороги. Они должны следить за планомерным передвижением потоков поездов, технически грамотно организовывать пробег паровозов, контролировать всю поездную работу отделений, отражая её на своём сокращённом графике исполненного движения.

    5 мая


1943 год
«Нулевой» остаток вагонов под выгрузкой
    Первомайский приказ товарища Сталина воспринят куйбышевскими железнодорожниками как боевая программа действий, как призыв к ещё большему усилению помощи фронту. Коллектив станции Сызрань-2 поставил перед собой задачу – ежедневно к концу отчётных суток иметь «нулевой» остаток вагонов под выгрузкой. Примеру передовиков последовали остальные смены. И результаты не замедлили сказаться. 1 мая на станции, несмотря на позднее прибытие поездов, к концу отчётных суток не осталось ни одного неразгруженного вагона. «Нулевой» остаток вагонов достигнут и на следующий день.

    5 мая


1944 год
Возрождаем скоростной метод обработки поездов
    В годы мирного строительства на нашей станции Чаплино зародился замечательный метод скоростной обработки поездов. Он нашёл широкое распространение на сети дорог. Более двух лет станция Чаплино находилась в руках врага. Отступая, немцы разрушили служебные здания, уничтожили пути. Но упорным трудом всего коллектива станции снова возвращена жизнь. Возрождая своё хозяйство, движенцы одновременно налаживали эксплуатационную работу, стремясь быстро и чётко пропускать составы. Дружно взялись мы за возрождение испытанного метода скоростной обработки поездов.

    5 мая


1945 год
Боевая клятва воинов-железнодорожников
    Рано утром часть офицера Симонова выстроилась на лесной полянке. Ветер с моря шевелил священное Красное знамя. Воины-железнодорожники с честью пронесли это знамя от Сталинграда и Украины до берегов Балтики. Под артиллерийским огнём строили они новые линии под Сталинградом, сооружая переправы через Днепр и Днестр, восстанавливали пути под Воронежем и Киевом. В тяжёлые моменты с оружием в руках сдерживали натиск гитлеровцев на украинской земле.

    Поздним вечером 2 мая радио принесло радостную весть о великом подвиге советских войск, овладевших столицей фашистской Германии – Берлином. Громкими криками «ура!» и возгласами в честь Верховного Главнокомандующего товарища Сталина бойцы и офицеры приветствовали историческое событие. Одной горячей мыслью были проникнуты все их высказывания, железнодорожные войска и впредь будут делать всё, чтобы не дать передышки немецким захватчикам, пока они не прекратят сопротивления.

    5 мая

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30