11 апреля 2021 22:53

Финансовый консультант

Сегодня «Гудок» публикует ответы на часто задаваемые вопросы читателей, связанные с личными финансами. Консультантами читателей газеты выступили специалисты ТрансКредитБанка.


– Я увидел в вашем банкомате новый пункт меню – «Актуализация номера телефона». Зачем он нужен?
– Эта новая опция появилась в меню банкоматов ТрансКредитБанка, чтобы клиенты могли максимально удобным для себя способом оперативно проинформировать банк о своих актуальных контактных данных. ТрансКредитБанк регулярно проводит специальные акции для своих клиентов, предлагая продукты на индивидуальных условиях. Для того чтобы банк мог оповестить вас, необходим ваш актуальный номер телефона и почтовый адрес. Теперь для вашего удобства сообщить свой актуальный номер телефона можно не только в отделении, но и в любом банкомате и киоске самообслуживания ТрансКредитБанка через пункт меню «Прочие операции» – «Актуализация номера телефона». Оставьте свой номер телефона и получайте SMS-сообщения о самых выгодных предложениях банка. Также важно своевременно сообщать о смене телефонного номера тем, у кого подключены услуги «SMS-информирование» или «Интернет-банк». Мы, со стороны банка, убедительно просим вас сообщать о любых изменениях в почтовом адресе, паспортных данных, ФИО. Вы можете оповестить нас через отделение банка или позвонив в Службу клиентской поддержки.

– Как вы считаете, продолжится ли снижение ставок по потребительским кредитам?
– Ставки по потребительским кредитам у многих банков в последнее время действительно несколько снизились, мы считаем, что эта тенденция сохранится в течение ближайшего времени. При этом мы рады сообщить, что наш кредит «Одобренный» предлагает новые процентные ставки и сроки кредитования. Теперь вы можете взять этот кредит на более длительный срок (от 48 до 60 месяцев) с пониженной процентной ставкой (до 18%). Более того, при сумме кредита свыше 500 тыс. руб. процентная ставка будет снижена на 2% годовых.

– В начале этого года ТрансКредитБанк объявил акцию по отмене комиссии на все потребительские кредиты. Как долго она ещё продлится?
– Мы рады вам сообщить, что решили не просто продлить акцию, но вовсе отказаться от взимания этой комиссии. Поэтому с 18 апреля 2011 года комиссия за перечисление кредитных средств по программам потребительского кредитования полностью отменена.

– Что делать, если банкомат «съел» мою карту? комиссия за перечисление кредитных средств по программам потребительского кредитования полностью отменена.
– Если банкомат не отдаёт вам карту обратно, первое: не паникуйте. Второе: срочно позвоните в Службу клиентской поддержки, где вас проконсультируют о ваших дальнейших шагах. В целях безопасности банк заблокирует вашу карту, а сотрудник уточнит адрес отделения, где вам будет удобно забрать вашу карту обратно. В том случае, если вам срочно нужны наличные, вы можете посетить отделение, где вам предложат получить неперсонифицированную карту, привязанную к вашему счёту. Вы можете использовать эту карту в то время, пока будет решаться вопрос с вашей основной картой. В дальнейшем, когда все вопросы будут решены, вы можете использовать две карты, где неперсонифицированная карта будет дополнительной картой к вашей основной.

Задать свой вопрос банку вы можете:
• на сайте: www.gudok.ru
• по e-mail: vopros@bnk.ru, tcb@gudok.ru
• по телефону «горячей линии»: 8-800-555-02-62.

Подробную информацию о всех кредитных программах банка вы можете узнать на сайте: www.tcb.ru, по телефону: 8-800-200-82-22 (звонок по России бесплатный) или по телефону в Москве: 8 (495) 500-30-05.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30