16 октября 2021 02:17

От форсунки до подвески

Новая техника позволит экономить расходы

На автобазу Юго-Восточной дороги поступило новое ремонтно-диагностическое оборудование.

Без люльки автокрана до контактной сети порой и не доберёшься
Сейчас в автобазе насчитывается около 1700 автомобилей. Это служебные легковушки и спецтехника – от грузовиков до тракторов и подъёмных кранов.
«В любом дорожном предприятии могут заказать на автобазе технику, будь то «Волга» для срочных выездов на линию или трактор и самосвал для уборки территории. Покупка оборудования для ремонта пришлась кстати, старые мощности уже не вполне отвечали современным требованиям», – рассказал «Гудку» начальник техотдела автобазы ЮВЖД Александр Жданкин.

Уже сейчас идут монтаж и настройка новых агрегатов. Это универсальный диагностический автосканер, два итальянских электрогидроподъёмника, стенд схода-развала, работающий по технологии 3D, установки для очистки форсунок и контроля качества и замены масла, а также стенд для регулировки и диагностики дизельной топливной аппаратуры. На всё это было потрачено почти 2 млн руб. Но автомобилисты уверены, что они окупятся быстро.
«Установки для очистки форсунок у нас раньше не было, а ведь большинство машин сейчас идут с инжекторными двигателями. Раньше чистили форсунки у сторонних. В общем, волокиты будет меньше, сэкономим время и деньги. Сейчас пока трудно посчитать, сколько мы сбережём за год, но точно – очень много!» – говорит Жданкин.

Довольны в автобазе и стендом схода-развала. «Старому стенду лет семь. С тех пор техника ушла вперёд, настроить новые многорычажные подвески новых авто на таком – нереально. А без этого машина на скользкой дороге может не удержаться, к тому же шины на разрегулированных машинах изнашиваются в разы быстрее. Теперь же сможем любую машину привести в порядок, не выезжая за ворота», – говорит начальник ремонтных мастерских Дмитрий Бондарев.

По его словам, работу существенно облегчит и автосканер. Этот прибор подключается к электронному блоку управления автомобилем и сообщает, где именно неполадка.
«Любое авто нашего или иностранного производства быстро покажет свои болезни. Лишней возни с деталями нет, увидели, где неполадка, разобрали узел, не надо лишнего отвинчивать, чтобы посмотреть, всё ли в порядке», – говорит руководитель техотдела.

Очень своевременно прибыл и новый топливный стенд. Старому уже больше двадцати лет, в то время никто ещё не помышлял о нормах Евро-3 и Евро-4. Топливная аппаратура тоже теперь будет соответствовать самым строгим требованиям. А раньше для этого по договорам приходилось отгонять машины на СТО.
«У нас топливщик есть, он носом неполадку чует, а поделать ничего не мог. Так вот после обслуживания машины на СТО он всё равно находил недоделки. Теперь у него свой стенд есть. Загоним авто, почистим, отрепетируем его на месте, и – в путь. Так что с нашими обновками теперь никакой бумажной волокиты и лишних трат. И точно знаем, что шофёр садится за руль полностью исправной и безопасной машины. Может у нас обслуживаться и транспорт других дорожных организаций», – говорит Дмитрий Бондарев.

Сергей Михалёв,
соб. корр. «Гудка»
Воронеж

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31