12 апреля 2021 00:26

Карта возможностей

ТрансКредитБанк предлагает новый пакет услуг участникам зарплатных проектов

Железнодорожники стали получать новые зарплатные карты ТрансКредитБанка с расширенными возможностями. Такими картами очень удобно оплачивать покупки в магазинах, услуги с помощью банкоматов, а также осуществлять платежи в Интернет-банке, который уже подключён к карте. Кроме того, держатель карты всегда может контролировать свои средства с помощью услуги «SMS-информирование», которая в первые три месяца предоставляется бесплатно.

Этой весной железнодорожники взамен отслуживших зарплатных карт ТрансКредитБанка стали получать карточки с новым дизайном и дополнительными возможностями. Дело в том, что банк полностью пересмотрел один из основных розничных продуктов – зарплатную карту, чтобы сделать её более функциональной и удобной для клиента. «Клиент получает не просто карту, а целый пакет услуг, удобный и понятный в использовании, – рассказывает директор департамента продуктов и маркетинга ТрансКредитБанка Михаил Чамров. – Зарплатная карта станет базой для различных дополнительных услуг, которые со временем будут появляться в нашем банке».

Новая карта – полноценный платёжный инструмент, с её помощью удобно оплачивать покупки в торговых точках, сети Интернет. Эти карты международной платёжной системы принимают во всех торговых точках, оборудованных терминалами приёма безналичных платежей. «Количество магазинов, принимающих карты, стремительно увеличивается, и расплачиваться картами намного удобнее и безопаснее, чем наличными, – отмечает Михаил Чамров. – К тому же, используя карту в расчётах, клиент может постоянно контролировать свои средства и с помощью услуги «SMS-информирование» точно знать остаток на счету после каждой операции». Услуга информирования с помощью SMS-сообщений уже подключена к новой карте, и после каждой расходной операции клиент будет получать сообщение-отчёт об операции и остатке на счёте.

Кроме оплаты покупок в магазинах, новую карту удобно использовать для платежей за различные услуги. Карта выпускается с уже подключённой услугой «Интернет-банк», которая позволяет отслеживать состояние счёта и проводить безналичные платежи по различным направлениям. В Интернет-банке, например, можно оплатить услуги мобильной и стационарной связи, коммунальные услуги, штрафы ГИБДД, пополнить топливную карту, а также многое другое.

Теперь клиенты ТрансКредитБанка получают именно ту карту, которая им наиболее подходит, – при выпуске карты банк учитывает доходы клиента. В зависимости от размера зарплаты банк выпустит карту Maestro, классическую или Gold. При этом, независимо от уровня карты, её обслуживание будет бесплатным для клиента.

Новую карту и все доступные по ней услуги теперь будет очень просто получить, кроме того, она станет своеобразным пропуском к большинству услуг банка. Теперь клиент подписывает только анкету о присоединении к коллективному договору о комплексном банковском обслуживании. Эта схема позволяет банку централизовать предложение различных услуг, а клиенту не придётся подписывать отдельные документы на подключение каждой опции.

Новые карты ТрансКредитБанк будет выпускать своим клиентам постепенно  – клиенты, срок действия карты у которых истёк, получат новую карту в рамках перевыпуска. Новые клиенты банка сразу получат обновлённую карту. В течение полутора лет все 1,7 млн действующих карт ТрансКредитБанка будут заменены на новые карты.

Мария Карпова


Справка
    ТрансКредитБанк входит в число крупнейших российских банков, предоставляющих розничные услуги. По размеру банкоматной сети ТрансКредитБанк занимает 5-е место в России, банк оперирует более чем 2,4 тыс. банкоматов и 173 информационными киосками. Разветвлённая региональная сеть ТрансКредитБанка представлена в 190 городах и населённых пунктах РФ и насчитывает порядка 300 офисов. Для клиентов ТрансКредитБанка доступен широкий спектр розничных продуктов и услуг – банковские карты, вклады, переводы, платежи, потребительское и ипотечное кредитование. Главный приоритет ТрансКредитБанка – постоянная работа над улучшением наших продуктов и услуг, стремление сделать их более удобными и доступными для клиентов.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30