17 апреля 2021 01:43

Особый подход к пассажирам

Не так давно мы с моим четырёхлетним сынишкой возвращались после отдыха домой поездом Новороссийск – Пермь. При посадке в вагон сразу же обратили внимание на молодого проводника: красивая отглаженная форма, начищенные ботинки, аккуратный, подтянутый – любо-дорого посмотреть.

Это приятное впечатление ещё больше укрепилось, когда уже в пути увидели его, что называется, в деле. Алексей Прашунин, так звали нашего проводника, с первых же минут завоевал расположение не только подтянутым внешним видом, но и неизменной приветливой улыбкой, доброжелательностью и вниманием к пассажирам.

С какой бы просьбой ни обращались к нему, этот молодой человек всегда готов был помочь, находил выход даже, казалось бы, в неразрешимых ситуациях. И главное, как подобает хорошему хозяину, поддерживал образцовый порядок в вагоне, местах общего пользования, следил, чтобы в титане не переводился кипяток, а в вагоне было тепло и уютно, надёжно и спокойно. По желанию пассажиров тут же приносил чай, кофе, кондитерские изделия, а если кто-то хотел заказать что-нибудь посущественнее, помогал и в этом. Приятно было наблюдать, как Алексей заботливо относился к пожилым пассажирам, интересовался их самочувствием, предлагал свою помощь. И всё это легко, непринуждённо, с улыбкой. Одним словом, настоящий профессионал.

Огромное спасибо Алексею за любовь к своей профессии и доброе отношение к нам, пассажирам!

И.Столбовая
Лысьва, Пермский край

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30