16 октября 2021 02:02

Опыт взаимодействия

Владимир Супрун приступил к исполнению своих обязанностей

Среди ближайших задач дирекции – отработка регламентов взаимодействия всех подразделений.

Владимир Супрун, начальник Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД»
– Владимир Николаевич, какие задачи в работе дирекции предстоит решить в первую очередь?
– Прежде всего необходимо сформировать команду, которая могла бы эффективно работать над выполнением очень непростых задач. Это касается и центрального аппарата дирекции, и региональных подразделений. Во-вторых, и это, пожалуй, наиболее ответственный момент, в кратчайший срок надо доработать регламенты взаимодействия как между структурами, вошедшими в состав Центральной дирекции, так и с другими вертикально интегрированными подразделениями компании.

– Какие проблемы могут возникнуть на первых этапах?
– Хотя в состав дирекции вошло несколько хозяйств, но ведь, скажем, и эксплуатационный комплекс путевого хозяйства, и вагонники будут иметь те же возможности для принятия ответственных, самостоятельных решений, что и раньше. В центральном аппарате дирекции сохранят свою роль департаменты, которые в последующем реорганизуются в управления. Структурные перемены позволят лучше скоординировать их работу и сконцентрировать все усилия на решении нашей главной задачи – полного, качественного и своевременного обеспечения графика летних путевых работ.

– Как может быть применён ваш опыт начальника Свердловской дороги к решению задач дирекции?
– На дороге нам удалось, в частности, ликвидировать наиболее острые проблемы в путевом хозяйстве. Эти задачи невозможно было бы выполнить, если бы не было чёткой согласованности действий всех служб. Именно опыт по организации эффективного взаимодействия, когда усилия всех подразделений сосредоточены на решении единой задачи, я и надеюсь принести в работу новой дирекции.

Беседовал
Всеволод Колупаев

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31