15 апреля 2021 13:06

Посчитает электроника

Новое оснащение путевых машин увеличит производительность

На Приволжской магистрали путевые машины оборудовали системой «ВПИ-Навигатор».

Автоматизированная система высокоточной съёмки, расчётов и выправки пути облегчит работу путейцев
«На всех 10 машинах установлена система «ВПИ-Навигатор» версии 5.5.7. До конца года оборудуем машины и путеизмерительные вагоны сканерами, а также установим на железнодорожном полотне около 6 тыс. электронных меток. Всё это в комплексе позволит перейти на новую технологию обслуживания пути», – говорит заместитель начальника по эксплуатации дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин Алексей Агафонов.

Компьютеризированная система освободит машинистов путевых машин от предварительной съёмки пути и сложных расчётов его состояния.
«Если сегодня мы теряем по 30 минут в каждое «окно» на диагностику и расчёты, задерживая ремонтные работы, то с переходом на новую систему путеизмерительные вагоны задолго до «окна» обследуют путь, передадут собранную информацию специалистам диагностического центра ПривЖД, которые при помощи техники рассчитают необходимые параметры. Путейцам останется лишь выполнить электронный наряд», – отмечает Алексей Агафонов.

Это позволит не только повысить точность работ за счёт сокращения влияния человеческого фактора, но и увеличит производительность труда.

Если сейчас в четырёхчасовое «окно» выправляют 2,4 км пути, то с вводом «ВПИ-Навигатора» – на 1 км больше. Автоматизированную систему будут использовать на основном грузонапряжённом участке Котельниково – Сызрань.

Инга Быкова,
соб. корр. «Гудка»
Саратов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30