13 апреля 2021 12:59

Следить за собой


ОАО «РЖД» предлагает ввести саморегулирование деятельности предприятий по производству литых деталей подвижного состава. Пока деятельность по поставкам и производству литья для грузовых вагонов не подлежит лицензированию. Введение такового могло бы заинтересовать предприятия, отвечающие за результаты ремонта собственной лицензией (правом на основную деятельность), в проведении контроля за качеством поставляемого литья.

Напомним, что начало 2011 года стало беспрецедентным по количеству изломов литых деталей грузовых вагонов на сети железных дорог ОАО «РЖД» – допущено уже 13 случаев, в том числе 12 боковых рам и одной надрессорной балки. В 10 случаях это привело к сходу подвижного состава, в двух – к крушению поезда, и только в одном обошлось без схода вагона.

Наиболее частая причина отказов рам и балок в эксплуатации – образование и развитие усталостных трещин в местах литейных дефектов.

По сообщениям корреспондентов «Гудка» и информационных агентств

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30