21 апреля 2021 04:17

Финансовый консультант

Сегодня «Гудок» публикует ответы на часто задаваемые вопросы читателей, связанные с личными финансами. Консультантами читателей газеты выступили специалисты ТрансКредитБанка.


– Какие услуги доступны в банкоматах, кроме снятия наличных?
– С помощью банкоматов вы можете проводить многие банковские операции в любое удобное для вас время, ведь банкоматы работают круглосуточно. Кроме снятия наличных, в банкоматах ТрансКредитБанка вы можете оплатить сотовую связь, коммунальные услуги, Интернет и спутниковое телевидение (без комиссии) или изменить PIN-код вашей банковской карты. Если у вас не подключены услуги «SMS-информирование» и «Интернет-банк», то вы также можете сделать это в банкомате. В банкоматах ТрансКредитБанка клиентам доступна услуга перевода денежных средств на карту другого клиента банка, для этого достаточно указать номер карты получателя денежного перевода (перевод осуществляется только между картами, выпущенными ТрансКредитБанком). В банкомате вы также можете открыть срочный вклад «Экспресс» и оформить виртуальную карту Visa Virtual для проведения безопасных покупок в Интернете. Мы советуем вам использовать все возможности банкомата.

– Может ли кто-либо ещё воспользоваться моей банковской картой?
– Нет, банковская карта – именная карта, при получении которой владелец ставит подпись на оборотной стороне. Если карта снабжена специальным чипом, то при совершении покупок в торговых центрах держатель карты, как правило, должен ввести PIN-код, который известен только ему. PIN-код для карты вы получаете в отдельном конверте при выдаче карты. Вам необходимо запомнить PIN-код, записать его и хранить в безопасном месте. Мы вам советуем ни в коем случае не указывать ваш PIN-код на самой карте. Регулярно проверяйте балансы счетов по вашей карте, получая выписку или используя «Интернет-банк». Подключив услугу «SMS-информирование», вы всегда можете следить за всеми операциями по карте. Если вы заметите, что произошло списание средств без вашего участия, немедленно позвоните в службу поддержки банка, где вам предоставят информацию по операции или предложат заблокировать карту. Телефоны банка всегда указаны на оборотной стороне карты. Помните, что не стоит отвечать на электронные письма, SMS-сообщения, телефонные звонки, в том числе от банка, где вас просят предоставить реквизиты карты, номер карты, срок действия и PIN-код.

– Могу ли я узнать остаток на своей карте по телефону банка?
– Да, в любое время суток вы можете позвонить в Телефонный центр банка и в автоматическом режиме, без помощи специалиста банка получить информацию о доступном балансе вашей карты и о последних осуществлённых по ней операциях. Вы также можете прослушать информацию о продуктах, услугах, адресах отделений и банкоматов банка. Для получения информации в автоматическом режиме следуйте звуковым подсказкам системы. Для этого вы должны иметь при себе карту и знать свой T-PIN. Если у вас ещё нет T-PIN, вы можете сформировать его через специалиста Службы клиентской поддержки. Телефон Службы клиентской поддержки ТрансКредитБанка в Москве: 8 (495) 500-30-03. Единый бесплатный междугородный телефон: 8 800 200-82-22.

Задать свой вопрос банку вы можете:
    • на сайте www.gudok.ru
    • по e-mail: vopros@bnk.ru, tcb@gudok.ru
    • по телефону «горячей линии»: 8-800-555-02-62.
Подробную информацию о всех кредитных программах банка вы можете узнать на сайте www.tcb.ru, по телефону 8-800-200-82-22 (звонок по России бесплатный) или по телефону в Москве: 8 (495) 500- 30-05.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30