20 апреля 2021 07:45

Монголия поможет

ПГК просит дополнительной работы

Иркутский филиал Первой грузовой компании сокращает порожний пробег вагонов, следующих транзитом из Китая через Монголию.

Для этого её представители провели переговоры с монгольскими экспедиторами, которые должны решить проблему обратной загрузки.

Представители ПГК встретились с руководителями ведущих монгольских экспедиторских компаний – «Туушин», «Иствинд» и «Монретранс» – и обсудили возможность обратной загрузки вагонов ПГК, следующих в Россию после выгрузки в Китае. По словам руководителя Иркутского филиала ПГК Валерия Яхимовича, чтобы уменьшить порожний пробег, предполагается использовать станцию Наушки Улан-Баторской железной дороги, через которую ежемесячно проходит порядка 200 полувагонов и 100 крытых вагонов ПГК. Всего через станцию Наушки ежемесячно проходит более 950 вагонов, везущих транзитные грузы в Россию через Монголию. «Ожидается, что уже в апреле из Монголии в Россию будет организована обратная загрузка вагонов Первой грузовой строительными грузами компании «Монретранс», – сообщает пресс-служба ПГК.

Как пояснили «Гудку» в самой компании «Монретранс», монгольским экспедиторам невыгодно работать с парком крытых вагонов РЖД, так как их выбор ограничен. «То, что полувагонов всегда и всем не хватает, понятно, поэтому предложение ПГК очень кстати. А по поводу парка РЖД могу сказать, что у нас ограничен выбор и это не позволяет нам выстроить оптимальные схемы. Ежемесячно мы отгружаем 70–100 вагонов», – говорит генеральный директор «Монретранс» Антон Черных.

По его словам, большое значение имеет также объём крытых вагонов. «У Первой грузовой крытых вагонов предостаточно, и поэтому нам удобнее работать с ними. Мы планируем возить строительные грузы в Красноярск, Барнаул и Иркутск. Говорить о конкретных объёмах трудно, потому что договор пока не заключён», – сказал Антон Черных.

Клим Палеха

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30