21 апреля 2021 14:50

Дверь поплотнее

Локомотивы приспособят к сибирским условиям работы

Представители Новочеркасского электровозостроительного завода совместно со своими поставщиками пообещали учесть предложения, поступившие от локомотивных депо Восточно-Сибирской дороги, где обкатывается новая техника.

В Сибири условия особые: и дверь в кабину локомотива нужна плотная, и лобовое стекло должно хорошо прогреваться
В эксплуатационном локомотивном депо Иркутск-сортировочный почти полсотни пассажирских электровозов серии ЭП1П. Больше таких машин нет ни в одном депо ВСЖД, да и на соседних дорогах они не ходят. Поэтому для изготовителей этих электровозов, как отметил директор по качеству Новочеркасского завода Николай Шелков, очень важна обратная связь.
– Вот почему мы и обратились на ВСЖД с предложением провести выездной День качества. Нам важно услышать мнения тех людей, которые уже эксплуатируют наши машины, чтобы совместными усилиями довести их до ещё лучшего уровня, – сказал Николай Шелков.

Заинтересованы в высоком качестве машин и на дороге. Ведь каждый сбой в работе локомотивов влияет в целом на эксплуатационную обстановку, а на магистрали интенсивность движения растёт с каждым годом, особенно в направлении дальневосточных портов. Между тем, как выяснилось на Дне качества, машинистам и специалистам депо есть что сказать изготовителям.
– Машина неплохая, но она эксплуатируется в условиях Сибири, поэтому хотелось бы, чтобы больше внимания уделялось герметизации дверей, работе калориферов, чтобы поток воздуха шёл, в частности, на лобовое стекло, – отметил машинист Андрей Дмитриев.

Звучали и другие предложения, в том числе и по эксплуатации электровозов, которые, как пообещали представители завода и фирм – поставщиков оборудования, обязательно будут изучены. В частности, сразу же на месте был решён вопрос о дооснащении кладовых депо запчастями.
– В них будут направлены дополнительные комплекты наиболее востребованных узлов и деталей. Всё это, безусловно, будет играть на снижение простоев, – сообщил начальник Восточно-Сибирской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Роман Субботин.

Сергей Кез,
соб. корр. «Гудка»
Иркутск

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30