16 апреля 2021 17:59

Финансовый консультант

Сегодня «Гудок» публикует ответы на часто задаваемые вопросы читателей, связанные с личными финансами. Консультантами читателей газеты выступили специалисты ТрансКредитБанка


– Можно ли осуществлять покупки в интернет-магазинах с зарплатной картой VISA Electron?
– Нет. Для платежей и расчётов в Интернете лучше использовать специальную виртуальную карту, обеспечивающую безопасность операции. ТрансКредитБанк выпускает виртуальные карты Visa Virtual с повышенной степенью безопасности для совершения платежей в сети Интернет. Вы можете самостоятельно оформить карту через банкоматы и терминалы самообслуживания ОАО «ТрансКредитБанк» всего за 25 рублей. Карта даёт возможность совершать любые покупки в Интернете. Лимит расходов по карте вы устанавливаете сами в пределах 150 000 рублей.

– Можно ли с домашнего компьютера проверять количество денег на карточке? Что нужно для этого сделать?
– Да, вы всегда можете быть в курсе текущего состояния ваших денежных средств и самостоятельно совершать банковские операции. Для этого вам необходимо подключить услугу «Интернет-банк». В любое время и в любом месте вы всегда можете дистанционно управлять вашими денежными средствами, для этого вам необходим только доступ в Интернет.
Интернет-банк – это ваш собственный круглосуточный банк, в котором вы можете удобно и безопасно решать вопросы оплаты повседневных услуг. Вы можете оплатить мобильную связь, услуги ЖКХ, Интернет и другие коммерческие услуги, не выходя из дома и не переплачивая за комиссию. Вы можете открывать вклады или текущие счета, а также совершать любые операции по картам, включая выпуск/перевыпуск и блокировку, подключать услугу «SMS-информирование» и управлять ею, а также открывать виртуальные карты и изменять по ним лимит.
Получить доступ к системе «Интернет-банк» только для просмотра информации по счетам и картам вы можете через банкоматы/киоски самообслуживания, на интернет-сайте банка или обратившись в Службу клиентской поддержки. Если вы хотите совершать платежи и управлять вашими счетами и картами, обратитесь в отделение банка.

– Что такое «SМS-информирование» и как его подключить?
– Услуга «SMS-информирование» позволит вам сделать процесс использования вашей банковской карты более безопасным.
Благодаря данной услуге вы всегда будете в курсе всех операций, совершаемых по вашей карте, а также остатка денежных средств на карте или счёте. Вы оперативно получаете SMS-сообщение, когда снимаете наличные в любых банкоматах, совершаете покупку в магазине как на территории России, так и за рубежом либо оплачиваете услуги через Интернет-банк. Более того, вы получаете SMS-сообщение об изменении баланса карты, когда вам зачисляется заработная плата.
Стоимость услуги «SMS-информирование» всего лишь 25 рублей в месяц. Услуга подключается в отделениях банка при оформлении карты. Если вы уже являетесь держателем карты, то вы можете самостоятельно подключить услугу через банкоматы, киоски самообслуживания банка или через Интернет-банк.

Задать свой вопрос банку вы можете:
• на сайте www.gudok.ru
• по e-mail: vopros@bnk.ru, tcb@gudok.ru
• по телефону «горячей линии»: 8-800-555-02-62.

Подробную информацию о всех кредитных программах банка вы можете узнать на сайте www.tcb.ru, по телефону 8-800-200-82-22 (звонок по России бесплатный) или по телефону в Москве: 8 (495) 500- 30-05.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30