16 октября 2021 02:03

Пятеро сильных

На станцию Магдагачи Забайкальской дороги поступили пять новых локомотивов «Ермак».

Ждали эти электровозы с нетерпением.
– Парк локомотивов сильно изношен. Старенькие ВЛ80С, на которых много лет работали магдагачинцы, наконец-то уйдут в прошлое. «Ермаки» – техника более совершенная и надёжная, – рассказал первый заместитель начальника Забайкальской дирекции тяги по ремонту подвижного состава Андрей Костельниковский.

«Ермак» оборудован сложными устройствами и приборами, но проблем с «лечением» агрегатов не возникнет.
– Ещё в прошлом году первая группа слесарей ремонтного депо Магдагачи прошла обучение у коллег в депо Смоляниново Дальневосточной дороги. И очень успешно. Сейчас там учится уже другая группа, – отметил Андрей Костельниковский.

Сложностей с нехваткой квалифицированных локомотивных бригад тоже не будет – они заранее прошли обучение.

Как рассказал «Гудку» заместитель начальника локомотивного ремонтного депо Магдагачи Юрий Резвухин, нет недостатка и в людях для обслуживания электровозов: штат слесарей соответствует объёму выполняемой работы, есть даже резерв. Но рабочие руки из резерва скоро могут понадобиться – пять «Ермаков» это только начало. В этом году магдагачинцы ждут ещё 15 таких электровозов.

Сергей Донцов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31