21 апреля 2021 17:20

Дальний путь

Специалисты с Юго-Восточной помогут реконструировать БАМ

Путевая машинная станция ЮВЖД отправится работать на Дальневосточную магистраль.

К трудной работе положены и северные надбавки
Как рассказал «Гудку» начальник Юго-Восточной дирекции по ремонту пути Виктор Шейн, изначально при составлении планов летней путевой кампании на ЮВЖД отрабатывался вариант уменьшения объёмов ремонта. И чтобы не потерять кадры и сохранить зарплату работникам, уже тогда рассматривалась возможность отправить на Дальний Восток две ПМС. Однако работа нашлась и у себя, но и коллегам помощь по-прежнему нужна. В связи с этим на БАМ отправится не две, а одна ПМС.

Путевая машинная станция со станции Елец поедет на Дальний Восток в начале лета.
– Ей предстоит реконструировать 21,5 км пути между станциями Ункур и Чильчи, – говорит Виктор Шейн.

Елецкая ПМС выбрана не случайно, её специалисты не раз выезжали на другие дороги.
– В 2007 году мы ездили работать на Горьковскую дорогу, в 2009-м – на Свердловскую, а совсем недавно – в декабре – вернулись с Забайкальской. Так что помогать коллегам с других дорог мы всегда готовы. У нас очень здоровый коллектив, никто не отнекивается, – рассказывает главный инженер ПМС из Ельца Юрий Макеев.

Условия работы у командированных достойные. В составе ПМС есть вагоны для проживания и в жару, и в холод – с отоплением и кондиционерами. Есть вагон-баня.

Добираться через всю страну рабочие будут отдельно от своей техники – на пассажирском поезде. Можно было бы и в купе вагонов ПМС, но техника будет идти две недели, а на поезде работники доберутся за пять дней. Кстати, за это время они тоже получат зарплату.
– Всю Россию по дороге посмотрим, хотя жаль, что не искупаемся в Тихом океане – до него немного не доедем. Кроме того, на выезде работать выгодно: за труд на ЗабЖД мы получили зарплату, как забайкальские путейцы, а у них она повыше, – говорит монтёр пути ПМС-140 Сергей Камаричев.

Выигрыш в заработке получается от того, что за работу на выезде платят с учётом всех северных надбавок и коэффициентов.

Помощь коллегам не скажется отрицательно на путевой кампании самой ЮВЖД.
– Ремонтировать путь оставшимися силами будет труднее, но тут можно рассматривать как послабление увеличение объёма капремонта – 300 км из 552 км. Капитальный, как ни странно, проще подъёмочного. У него выше уровень механизации, по времени выходит быстрее, – говорит Виктор Шейн.

Сергей Михалёв,
соб. корр. «Гудка»
Воронеж

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30