16 октября 2021 03:08

Плата за погоду


Авиакомпания «Аэрофлот» готова урегулировать претензии своих клиентов, пострадавших от задержек вылетов из московских аэропортов в конце прошлого года, в досудебном порядке. Адвокат Сергей Жорин, представляющий интересы потерпевших, сообщил, что получил официальное письмо от авиакомпании с предложением создать «сводный реестр претензий пассажиров» для дальнейшего рассмотрения. Компании «Аэрофлот» было направлено 50 исков с требованием о возмещении убытков на общую сумму 10 млн руб., хотя из-за «ледяного шторма» в аэропортах задержались более 20 тыс. человек. Адвокат сообщил, что авиакомпания «Трансаэро» уже начала выплаты по аналогичным искам.

По сообщениям корреспондентов «Гудка» и информационных агентств

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31