24 октября 2021 00:40

Бонусы за билеты


Уважаемый Владимир Иванович!

В силу невозможности авиаперелётов из-за проблемы со зрением, и не только поэтому, я являюсь постоянным пассажиром и клиентом ОАО «РЖД» уже свыше 15 лет. Ездить по стране приходится много, так как живу и работаю я на Ямале, а наши медицинские научно-практические конференции и конгрессы чаще всего проходят в Центральной России или крупных городах средних широт. Мне очень нравится система e-ticket, которой пользуюсь с момента её открытия, и в настоящее время через личный кабинет на сайте ticket.rzd.ru мною приобретены электронные билеты для себя, друзей и родных на сумму свыше 600 тыс. руб. Скажите, пожалуйста, вы не продумывали возможность системы бонусов или иного поощрения для постоянных и лояльных клиентов РЖД, извините за нескромность, таких как я?

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Токарев Сергей Александрович,
д.м.н., профессор
г. Надым, ЯНАО

    Спасибо за вашу преданность железным дорогам и высокую оценку наших новых сервисов! Сегодня, когда все транспортные компании, в том числе и такие крупные, как РЖД, стремятся быть клиентоориентированными, ваш вопрос вполне закономерен. РЖД (в лице дочерней структуры ОАО «Федеральная пассажирская компания») готовят к внедрению полномасштабную программу лояльности пассажиров в сегменте перевозок дальнего следования. Эта программа позволит пассажирам накапливать баллы при покупке ж/д билетов, а впоследствии и при покупке услуг компаний – партнёров РЖД (гостиниц, банков и др.). Накопленные баллы можно будет использовать при приобретении железнодорожных билетов или иных услуг. Мы активно готовимся к запуску этой программы, она будет широко анонсирована через информационные службы РЖД и в СМИ.

    Адрес блога главы ОАО «РЖД» http://v-yakunin.livejournal.com

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31