11 апреля 2021 04:54

Альтернатива есть

Для перевозки пассажиров в Ленинградской области могут быть приняты нестандартные решения

Северо-Западная ППК, одна из «хозяев» прошедшего совещания, оказалась едва ли не в самом незавидном положении из всех компаний на сети. Как уже сообщал «Гудок», Ленобласть повысила тариф в среднем почти в 2,5 раза, доведя ситуацию до критической.

Пригородные тарифы в Ленобласти заставляют пассажиров задуматься
«Конкурентоспособность железнодорожного транспорта теряется, – отмечает генеральный директор СЗ ППК Константин Воронцов. – Неизбежное следствие роста тарифов – падение пассажиропотока, сокращение объёмов движения. Конечно, мы продолжим работу с администрацией, но как добиться желаемого результата, представить трудно».

– Думать, что мы быстро решим эту проблему, не приходится, хотя я лично встречусь с губернатором, – пообещал Владимир Якунин. – У ОАО «РЖД» есть уже наработанный, пусть и небольшой опыт, когда там, где мы не можем обеспечить необходимое взаимодействие и экономически обоснованные доходы, делаем комплексную систему обслуживания. Раз Ленобласть предпочитает автотранспорт, значит, будем возить пассажиров не только в электропоездах, но и в автобусах. Однако решение Ленобласти считаю, мягко говоря, неразумным в условиях, когда весь мир борется за экологию и увеличение объёмов железнодорожных перевозок.

Было предложено при продаже билета из Ленобласти в Санкт-Петербург пользоваться тарифом Ленобласти, а обратно – тем, который установил город.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30