Приз пассажирских симпатий
После обращения читателей проводники получили шансы на квартальную премию
В редакцию нередко приходят письма со словами благодарности в адрес железнодорожников. Люди выражают признательность проводникам, начальникам поездов и тем, кто, отправляя состав в рейс, делает всё от них зависящее, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно.
![]() |
Пассажиры отмечают у проводников главные качества – вежливость и трудолюбие |
В том, что в этом поезде сложилась такая дружная и трудолюбивая команда, немалая заслуга его начальника Олега Хлебникова. И когда он только успевал отдыхать – всё время на посту! Олег Евгеньевич удивлял нас своими знаниями и эрудицией, с ним было легко и интересно общаться.
Считаем, что Федеральная пассажирская компания должна гордиться такими профессионалами, и очень надеемся, что их труд будет оценён по достоинству».
Обращения пассажиров часто становятся основанием для поощрения поездных бригад. Вот и в ответ на письмо Людмилы Варибрус из Западно-Сибирского филиала ФПК ответили, что за добросовестное исполнение служебных обязанностей на общем собрании коллектива вагонного участка проводникам Алексею Фёдорову, Елене Соколовой и начальнику поезда Олегу Хлебникову объявлена благодарность.
«Кроме того, обращение пассажиров будет учтено при подведении итогов работы поездных бригад за первый квартал года, – заверил первый заместитель начальника филиала Сергей Бондарев. – При наличии фонда оплаты труда эти проводники и начальник поезда будут поощрены. Мы признательны пассажирам за высокую оценку работы наших сотрудников. Будем рады видеть их вновь в поездах формирования нашего филиала».
Людмила Алёшина