21 октября 2021 20:37

Право на выход

Коломенский завод получил сертификаты на пассажирские локомотивы


Владимир Шнейдмюллер, технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг»
– Владимир Викторович, какова потребность в электровозах ЭП2К у ОАО «РЖД»?
– Парк пассажирских электровозов постоянного тока сильно изношен. До появления ЭП2К у нас такие локомотивы не производились, и железнодорожники были вынуждены эксплуатировать исключительно старые чехословацкие электровозы, модернизируя их на заводах.
По сравнению с ЧС2 и ЧС2Т отечественные пассажирские электровозы имеют ряд существенных технических преимуществ.

– Сколько ЭП2К планируется выпустить в 2011 году? Что вы можете сказать о расширении географии эксплуатации данных электровозов?
– В 2011 году согласно планам на Коломенском заводе будет построено 40 электровозов ЭП2К. Начиная с № 102 выпускаются электровозы, на которые распространяется действие нового сертификата.
Сейчас на сети уже работают 92 локомотива установочной серии – на Западно-Сибирской и Октябрьской дорогах.

– Сертификаты также получили и серии пассажирского тепловоза ТЭП70БС. Каковы планы в отношении ТЭП70У?
– В нынешнем году Коломенский завод должен выпустить 20 тепловозов ТЭП70БС. Сейчас тепловозы этих серий эксплуатируются практически на всём «пространстве 1520». Производство же локомотивов в модификации ТЭП70У пока не планируется.
На 2011 год Трансмашхолдингом планируется получить сертификаты на новые маневровые тепловозы ТЭМ-ТМХ, ТЭМ18В.
Кроме того, будут ресертифицированы грузовые электровозы производства Новочеркасского электровозостроительного завода – 2ЭС4К, 2ЭС5К, Э5К. Также будет получен сертификат на 3ЭС5К с новыми подшипниками качения.
Начнётся работа по сертификации новейшей продукции – электровозов ЭП20 и 2ЭС5, тепловозов ТЭМ33 и ТЭМ35.

Беседовала Юлия Алифанова

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31