13 апреля 2021 12:30

Заказчики торопят

На Куйбышевской изменят технологию обработки подъездных путей


Предновогодний аврал не показателен для оценки загруженности локомотива
– Я являюсь представителем предприятия, которое занимается отгрузкой грузов со станции Приютово Куйбышевской дороги. Должен заметить, что в конце прошлого года было очень плачевное положение с отгрузкой. Долгое время на станции стояли порожние вагоны и полувагоны, а не подавали их из-за отсутствия тепловоза. Такая же картина и с гружёными вагонами, которые по нескольку суток стояли на нашей территории из-за того, что тепловоз один на пять дистанций. И где гарантии, что это не повторится? Алексей Максимов
(фамилия изменена)
Приютово
    – Локомотив Куйбышевской железной дороги, базирующийся на станции Приютово, обслуживает 21 предприятие, подъездные пути которых примыкают к станциям Аксаково и Приютово. В ноябре 2010 года локомотивом дороги было обработано 103 вагона на станции Приютово и 153 вагона на станции Аксаково. Кроме того, на станции Аксаково производилась отгрузка грузов по госзаказу. Поэтому в эти дни тепловоз вынужденно отвлекался на подачу и уборку вагонов по станции Аксаково.

    В связи с незначительным объёмом грузовой работы этих двух станций ввод дополнительного локомотива экономически невыгоден.

    Сейчас пересматривается технология обработки подъездных путей, примыкающих к этим станциям, что позволит сократить время нахождения вагонов в ожидании подачи и уборки.

    Рауф Габбасов,
    и.о. начальника Куйбышевской
    дирекции управления движением

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30