23 октября 2021 23:40

Ремонт до брака доведёт

Частным ремонтным депо Казахстана указали на качество

Нарушение технологий ремонта подвижного состава частными ремонтными предприятиями Казахстана названо основной причиной брака в поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте.


На совещании, организованном комитетом транспортного контроля (КТК) в министерстве транспорта и коммуникаций Казахстана, начальник управления контроля на железнодорожном транспорте Берик Истлев отметил, что казахстанские ремонтные предприятия, особенно частные, слабо оснащены приборами диагностики. Кроме того, там часто нарушается технологический процесс ремонта. Из-за отсутствия запасных частей подвижной состав простаивает сверх нормативных сроков (до 30 суток).

Чтобы исправить эту ситуацию, руководство КТК рекомендовало частным ремонтным предприятиям разработать планы по повышению качества ремонта с учётом внедрения новых методов контроля и диагностики. Аналогичные документы были разработаны в 2010 году на государственных предприятиях. По итогам совещания было принято решение о разработке детального плана по повышению качества ремонта железнодорожного подвижного состава.

Но есть вероятность, что решения КТК дойдут не до всех вагоноремонтных предприятий. Как сообщил «Гудку» заместитель генерального директора петропавловского АО «ЗИКСТО» Валерий Спицын, представителей завода на совещание не пригласили. В настоящее время из 66 ремонтных предприятий Казахстана 24 – частные.

Денис Виксне


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31