19 апреля 2021 21:50

Справедливая критика

По обращению пассажира в «Гудок» в поезде Воркута – Адлер наведён порядок


– Хочу рассказать о безобразиях, с которыми не раз довелось сталкиваться в поезде № 309/310 Воркута – Адлер. Сколько ни езжу в этом поезде, никогда там нет порядка.

Последний раз довелось ехать в конце октября в десятом вагоне. В течение всего пути – а это трое суток – не было воды в туалетах, и эту неисправность не устранили. За всё это время влажную уборку не проводили ни разу. В титане отсутствовал кипяток, пришлось ходить за ним в соседний вагон.

На остановках проводники не открывали двери, и мы выходили на перрон опять же через соседние вагоны. Мне припоминается случай, когда при посадке на этот же поезд на станции Микунь проводник вообще не счёл нужным открыть дверь и нам пришлось заходить через другой вагон.

Возвращение из Адлера осенью запомнилось ещё и тем, что пассажиры-вахтовики пьянствовали, мешая спать остальным, и никто из проводников не пресекал эти безобразия. Вагоны старые, полка, на которой я ехал, была поломана, окна немытые.

А уж вагонные «коробейники» – это отдельная песня. Слыхал, что торговля на платформах, не говоря уже о поездах, запрещена, но почему же тогда их столько ходит по вагонам? Или закон писан не для всех? А где линейная милиция, работники санэпидемстанции, которые должны следить за чистотой и порядком?

Одним словом, таких «почему», «где» и «доколе» по поводу этого поезда у меня лично накопилось немало, вот и хотелось бы получить на них ответы компетентных лиц ОАО «РЖД». А то билеты дорожают с каждым годом, а вот сервис ниже всякого уровня, во всяком случае на этом поезде.

Николай Марков
Междуреченск
Республика Коми

    – Уважаемый Николай Алексеевич!

    Сообщаем, что за неудовлетворительное обслуживание пассажиров проводнику вагона № 10 поезда № 309/310 Д.Х.Гаси-оглы объявлен выговор, он освобождён от работы, связанной с обслуживанием пассажиров. Выговор также объявлен и проводнику вагона № 7 А.В.Саманджия.

    Начальникам поезда А.В.Шенгелия и И.Д.Хусейнову объявлен выговор за отсутствие должного контроля за работой проводников и непринятие мер по своевременному разрешению сложившейся ситуации.

    Чтобы не допустить подобных случаев, с вашим обращением ознакомлены все работники Адлерского резерва проводников. Инструкторским составом проводятся дополнительные инструктажи с поездными бригадами по неукоснительному выполнению ими своих должностных обязанностей.

    Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

    Андрей Сондык,
    начальник управления обслуживания пассажиров ОАО «ФПК»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30