16 октября 2021 08:59

Модель компетенции

Уральским филиалом Федеральной пассажирской компании разработана система обучения персонала, направленная на развитие лидерства и творческих способностей поездных бригад.

Профессионалы учатся мастерству друг у друга
Как рассказала Ирина Задимидько, начальник отдела обслуживания пассажиров и сервисных услуг Уральского филиала ФПК, модель компетенций начальника поезда включает набор навыков, необходимый руководителю для успешной организации работы в пути следования. Это клиентоориентированность, стрессоустойчивость, лидерство, коммуникабельность и личное развитие.

Для формирования этих компетенций используются три основных принципа обучения. Первый: люди начинают учиться тогда, когда сталкиваются с трудноразрешимыми проблемами. Второй: обучение состоит в переосмыслении уже известного, а не в приобретении знаний, необходимо активно включать самих участников в разработку программы, её совершенствование. И третий принцип: обучение – это социальный процесс, мы учимся друг у друга, а не у учителя.

Александра Васильева

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31