17 октября 2021 08:31

Регион в помощь

Подгонять логистику под завод не пришлось

Новолипецкий металлургический комбинат разработал концепцию транспортно-логистического обслуживания своего нового объекта – Калужского электрометаллургического завода (КНПЭМЗ).

Вице-президент по логистике Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) Александр Сапронов сообщил «Гудку», что основой логистического обслуживания станут инфраструктурные объекты компании в пределах индустриального парка «Ворсино». КНПЭМЗ теперь полностью обеспечен подъездными путями.
«Это важно, поскольку мощности завода весьма серьёзные – порядка 1,5 млн тонн стали в год, и необходимо обеспечить её оперативный вывоз, как и подвоз сырья, учитывая специфику электрометаллургии, – отметил он. – Ключевым оператором сейчас определено ОАО «ПГК». Однако данная схема может меняться – рынок металлов нестабилен и мы в случае резкого скачка спроса можем привлекать других операторов, а в случае падения ограничиться «якорным» партнёром».

Заместитель отдела транспортной логистики и грузовых перевозок министерства транспорта Московской области Татьяна Кондрашенко отметила, что важное значение в реализации логистического обеспечения нового проекта НЛМК изначально сыграла политика региона. Принимая решение о создании парка «Ворсино», калужское областное руководство сразу давало возможность инвесторам без лишних административных ограничений создавать необходимую для реализации проекта инфраструктуру, а уже затем строить сами производственные мощности.

Леонид Григорьев

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31