21 апреля 2021 04:01

Выигрышный вагон

Начат выпуск нового хоппера высокой грузоподъёмности с минимальной нагрузкой на инфраструктуру


Александр Тен, исполнительный директор ЗАО «Промтрактор-Вагон»
– Александр Алексеевич, когда начнётся производство хоппер-дозаторов модели 19-9838-01?
– Совсем недавно, в начале декабря 2012 года, мы получили сертификат соответствия на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации на выпуск установочной партии вагонов модели 19-9838-01 в количестве трёх тысяч единиц. Их производство начнётся с января будущего года.

– Кто из операторов или грузовладельцев проявляет заинтересованность в новом подвижном составе?
– На сегодня интерес к новой модели проявили сразу несколько операторских и лизинговых компаний. Договоры с ними сейчас в стадии заключения.
Одним из первых новым хоппер-дозатором заинтересовалось ОАО «Федеральная грузовая компания».
Наших клиентов привлекла экономичность модели и сравнительно доступная цена – 2,2 млн руб. без НДС.

– Какие улучшенные технические характеристики вагон будет иметь в сравнении с другой продукцией, использующейся на сети?
– Новый вагон обеспечивает высокую экономическую эффективность перевозок цемента и других сыпучих грузов, всего более 80 наименований, требующих защиты от атмосферных осадков.
По сравнению с существующими аналогами российского и украинского производства новый хоппер-дозатор выигрывает по грузоподъёмности, весу тары, объёму кузова.
Добились этого за счёт тележек модели 18-9771 с межремонтным пробегом 500 тыс. км. В результате и нагрузка на инфраструктуру будет снижена.
В конструкции вагона мы учли предложения эксплуатационников. В частности, при его изготовлении была использована сталь повышенной прочности.
Отмечу также, что новый хоппер-дозатор может следовать со скоростью до 120 км/ч.

Беседовала
Алёна Филиппова

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30