12 апреля 2021 09:34

Машина времени


Наши задачи
1917 год, 23 декабря
    В дни наивысшего напряжения всех живых сил пролетариата, когда власть перешла в руки Советов Рабочих, Солдатских и Крестьянских Депутатов, когда перед рабочим классом выдвинута задача об изменении уклада жизни всей страны; в этот тяжёлый и ответственный момент мы выпускаем наш журнал. Содействовать организации ж.д. пролетариата в единый мощный профессиональный союз, который возьмёт на себя защиту интересов ж.д. пролетариата, – такова главная задача нашего органа.
    В области организационного строительства на железных дорогах царит страшный хаос. Ж.д. рабочий, находясь с самого начала в совместной организации с начальством, должен незамедлительно заняться их переустройством.
    Только сорганизовавшись в пролетарский, чисто классовый союз, ж.д. пролетарий сумеет успешно бороться за исполнение всех своих чаяний и желаний. И мы направим все наши усилия, чтобы совместно с союзом вести эту работу в должном направлении. Мы ставим себе целью совместно с союзом руководить как экономической жизнью ж.д. рабочих масс, так и содействовать ведению производства данной отрасли.
    Редакция


С винтовкой в одной руке
1920 год, 14 января
    В ответ на призыв тов. Троцкого, комм. ячейки Куровского участка решили перейти на боевое положение. Члены ячейки вооружаются, ведут ночные дежурства, проверяют по всему участку охрану мостов и водокачки. Усилены работы по ремонту, ибо если раньше энергичная работа была средством спасения от разрухи, то теперь это – залог нашей победы. Мы уверены в скорой победе над панами, в том, что им не удастся помешать созидательной работе.


Что было на уклоне
1926 год, 14 марта
    Шедший в приёмный покой тов. Афанасьев заметил на 22 версте Курского пути лопнувший на две части рельс.
    Это место имеет восьмитысячный уклон, и поезда проходят его с огромной скоростью.
    Афанасьев во всю прыть побежал на пост 23 версты и заявил о порче пути.
    В покой он уже не пошёл. Быстро организовав группу рабочих, он сменил убийственный рельс.
    Через 10 минут пассажирские поезда благополучно прошли уклон. За это мы должны благодарить т. Афанасьева.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30