21 апреля 2021 13:07

Битва тяжеловесов

В финале Кубка ЖФЛ сразятся Первая и Федеральная грузовые компании

В конце ноября – начале декабря прошли полуфиналы Кубка Железнодорожной футбольной лиги. В первом противостоянии  лучшего выявляли команды «ТрансТелеКома» и Первой грузовой компании.

Главный вопрос, которым в преддверии этой полуфинальной схватки задавались болельщики, сможет ли «ТТК», ставший одной из главных сенсаций турнира, дать бой старожилу лиги, который дважды, в 2009 и 2010 годах, становился победителем Кубка ЖФЛ. Увы, уже в первом матче интрига в этом противостоянии была практически исчерпана. «ПГК» быстро завладела инициативой и камня на камне не оставила от своего соперника – 3:0. Ответный поединок «ТТК» провёл достойно. Матч завершился результативной ничьей – 1:1. Но это уже ничего не меняло. В полуфинал по сумме двух встреч вышла «ПГК».

Во втором полуфинале встречались «Федеральная грузовая компания» и «Центральная дирекция управления движением». Читатель, который пристально следит за Кубком ЖФЛ, наверняка отметит для себя, что среди участников турнира команды под названием «ФГК» не было. Дело в том, что недавно команда «ВГК» стала называться «Федеральной грузовой компанией».

Второй полуфинал тоже обошёлся без сенсаций. Если в первой встрече команде «движенцев» ещё удалось оказать соперникам достойное сопротивление (они уступили с минимальным счётом 0:1), то в ответном матче «ФГК» набрала такие быстрые обороты, что угнаться за ней было просто невозможно. Как следствие, «грузовики» победили с крупным счётом 4:0.

Уже на следующей неделе нас ждёт финал турнира, в рамках которого мы увидим самое настоящее «грузовое» дерби с участием двух признанных фаворитов лиги – «ПГК» и «ФГК» и узнаем, кто же из них сильнее. Добавим, что за «ПГК» выступает в недавнем прошлом капитан «Второй грузовой» Дмитрий Роде. Тем не менее свой путь в лиге Роде начинал именно в «ПГК», куда вернулся этой осенью.

Надежда Гущина

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30