23 октября 2021 23:49

В соревновательном ритме

Рейтинг региональных служб по развитию пассажирских сообщений, который «Гудок» сегодня публикует, составлен по новой методике.

Основная цель, которая была поставлена перед её разработчиками, – формирование соревновательной среды между укрупнёнными блоками пассажирских перевозок путём применения балльной оценки показателей эффективности. Максимально возможное количество баллов составляет 100.

Объектами данного рейтинга выступают региональные службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре (далее – региональные службы), которые сейчас выступают в роли координаторов перевозок пассажиров железнодорожным транспортом.

В целях получения объёмной оценки эффективности работы региональных служб разработаны укрупнённые блоки показателей:
1. Производственные показатели.
2. Персонал.
3. Качество обслуживания пассажиров.
4. Финансовые показатели.

В рейтинге служб пригородного комплекса за 10 месяцев 2012 года определились три лидера и три аутсайдера.

Первое место заняла Октябрьская региональная служба, второе – Западно-Сибирская, третье – Куйбышевская.

Необходимо отметить положительную динамику пассажирооборота на Октябрьской дороге с ростом на 4,1% по сравнению с аналогичным отчётным периодом прошлого года. Здесь достаточно высокий уровень выполнения графика движения пригородных поездов. Также наблюдается хорошее выполнение финансовых показателей, особенно это касается полноты взыскания выручки за оказание услуг инфраструктуры в пригородном сообщении.

Кстати, выполнение на высоком уровне последнего показателя, а также исполнение графика движения в пригородном сообщении позволили Западно-Сибирской региональной службе подняться на второе место.

Финансовые показатели Куйбышевской региональной службы, а также достигнутая там динамика пассажирооборота оценены средними баллами.

Достаточно ровное выполнение финансовых и объёмных показателей позволило Куйбышевской региональной службе занять третье место.

Среди аутсайдеров рейтинга за 10 месяцев 2012 года Дальневосточная региональная служба, которая занимает 14-е место. Дорогой продемонстрирована отрицательная динамика пассажирооборота, показатель исполнения графика движения – один из худших на сети ОАО «РЖД».

В качестве положительных моментов можно отметить финансовые показатели в части перевыполнения плана по доходам и взыскания выручки от предоставления услуг инфраструктуры в пригородном сообщении.

И наконец, замыкают рейтинговый список Свердловская и Восточно-Сибирская региональные службы, которые расположились, соответственно, на 15-м и 16-м местах.

Департамент
пассажирских сообщений
ОАО «РЖД»


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31