29 января 2022 14:06

Нужна информация

Чего не хватает нашим автодорогам и что нужно сделать, чтобы устранить недостатки?


Дмитрий Циценко, замначальника эксплуатационного локомотивного депо Омск:
– Не хватает оперативной информации, быстрого оповещения о заторах, погодных условиях. А ведь это совсем нетрудно сделать. Надо собрать базу данных о водителях большегрузных фур и поставлять им оперативную информацию. При помощи СМС-сообщений водитель будет знать о том, что на опредёленном участке затор и лучше переждать непогоду или вообще не выезжать в рейс. Второй вопрос – грамотное распределение снегоуборочных машин. Неужели по опыту многих лет чиновники и дорожные службы не могут определить, где грейдеров надо больше, а где меньше?!

Валерий Жарких, начальник автобазы Юго-Восточной железной дороги:
– Последнее ЧП на трассе имело место, по-моему, в основном из-за стихии. Снегу ведь не запретишь идти. И тут уже не попеняешь дорожникам на некачественную подготовку, ведь если сотни привыкших к трудностям в пути дальнобойщиков не смогли «откопаться» из снега, то никакая подготовка не поможет. А застрянут две-три фуры, их уже очень проблематично объехать. Попавших в эту ситуацию водителей жалко, ведь и так работа нелёгкая, а тут ещё сверху проблемы валятся.

Герман Кроневальд, заместитель начальника локомотивного депо Санкт-Петербург-Финляндский:
– Для автодорожников снег всегда выпадает неожиданно. Можем поделиться опытом: мы в этом году встретили снег именно там, где он выпал, где возможны особенно сильные заносы, и продумали, как на эти места подтянуть снегоуборочную технику в нужный момент. Внедрена и новая технология организации работ, которая уже доказала свою эффективность на главном ходу Москва – Санкт-Петербург.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31