16 октября 2021 08:43

Расписание для груза

В начале следующего года движенцы компании приступят к реализации Комплексной интегрированной технологии управления движением грузовых поездов по расписанию.

На первом этапе требуется обеспечить планирование отправления поездов с сортировочных станций на период до 12 часов с корректировкой плана по 3-часовым отрезкам.

Как отметил главный инженер Центральной дирекции управления движением Николай Шипулин, средства инвестпрограммы необходимо направлять в первую очередь на устранение барьерных мест при пропуске поездов.

Также в следующем году дирекция проведёт ряд мероприятий, которые позволят снизить расходы, повысить производительность труда и доходы компании, увеличить интенсивность использования инфраструктуры. Они будут выполняться в рамках комплексных научных проектов, проекта «Бережливое производство», плана НТР и других программ. Уже в этом году в качестве пилота на направлении Москва – Санкт Петербург внедрена система «Автодиспетчер».

Сегодня большое внимание уделяется проекту по созданию единой интеллектуальной системы управления железнодорожным транспортом (ИСУЖТ). По словам руководителя НТК ОАО «НИИАС»

Андрея Шабунина, в числе первоочередных задач проекта создание и адаптация совместно с функциональными заказчиками единой процессной модели управления эксплуатационной работой.

Олег Сергеенко

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31