17 октября 2021 09:07

Стакан воды


Здравствуйте, уважаемая газета «Гудок»! Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки в отпуск по маршруту Вологда – Сочи и обратно через Москву.

Отправилась в отпуск в плацкартном вагоне прямого поезда.

По прибытии в Сочи добралась до санатория «Октябрьский» ОАО «РЖД» и попала, что называется, в рай! Там так красиво, что я два дня любовалась природой и фотографировала.

Питались мы в ресторане по типу шведского стола, большой ассортимент, блюда на любой вкус, приготовлено отлично.

Лечение проходила в красивом современном корпусе, где к услугам пациентов самая новейшая аппаратура, процедурные кабинеты, опытные, знающие врачи и медсёстры с умелыми руками и добрыми сердцами. После общения с такими профессионалами почувствовала себя обновлённой и окрепшей.

Помимо лечебного и спального корпусов есть здесь и свой аквапарк, и мини-зоопарк, кинозал, культурно-развлекательный центр. А на пляже созданы все условия для отдыха и купания. Жила я в шикарном номере со всеми удобствами с видом на море.

Хочу через вашу газету выразить благодарность директору санатория Ольге Юрьевне Заславской, администратору ресторана Светлане, шеф-повару и всему этому замечательному коллективу, который работает, как хорошо отлаженные часы.

Полная сил и впечатлений ехала обратно в купейном комфортабельном вагоне до Москвы. В столице между поездами было два часа свободного времени, поэтому я поднялась на второй этаж Ярославского вокзала, чтобы перекусить. Все продукты были закуплены заранее ещё в Сочи. Я открыла упаковку с лапшой и попросила работницу кафе залить её стаканом кипятка, но она отказала. В находящемся здесь же втором кафе мне тоже отказали. Тогда я подошла к продавцу третьего кафе и попросила продать мне стакан кипятка. Но и здесь услышала отказ.

Огорошенная всем этим, я стояла, не зная, что делать. И тут увидела уборщицу. Узнав о моей проблеме, она вскипятила в чайнике воду, сама залила мне лапшу. К сожалению, я не знаю её имени, но от души благодарна этой незнакомой женщине за понимание и чуткость. Прощаясь, она сказала: «Мне стыдно за своих коллег-железнодорожников». А я подумала: чем руководствовались работники кафе, отказав мне в самом элементарном – стакане воды? Может, есть на это какие-то инструкции и они их честно выполняли? Но ведь никакая инструкция не должна заслонять человека. Впрочем, как говорится, Бог им судья.

С несколько подпорченным настроением через два часа садилась в поезд № 42 Москва – Воркута. Ехать пришлось в третьем вагоне. И хотя он был плацкартный и не такой шикарный, как тот, в котором я ехала до Москвы, наша проводница сделала всё, чтобы мы чувствовали себя уютно и комфортно. Спасибо ей за новое и чистое постельное бельё, за то, что дверь вагона была обшита и не хлопала (у меня было место у туалета), за чуткое, внимательное отношение к пассажирам. И я успокоилась: если посчитать, то за короткое отпускное время на моём пути встретилось гораздо больше добрых и порядочных людей, настоящих мастеров своего дела. Ну а исключения бывают во всяком правиле и не стоит из-за них расстраиваться.

С уважением,
Елена Б.,
электромонтёр
Вологда

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31