11 апреля 2021 21:12

К сведению

2 млн звонков, по данным Минтруда, поступило на общероссийский детский «телефон доверия» за два года его работы.


Светлана Пронина, руководитель проектов «Право ребёнка на семью» региональной общественной организации «Право ребёнка»:
    – У нас 26 млн детей, и половина из них – дошкольники, то есть те, кто не может самостоятельно позвонить. Поэтому о тотальном охвате говорить нельзя, звонков по идее должно быть больше. Но дело даже не столько в количестве, сколько в выстроенной системе защиты прав ребёнка. Такой инструмент, как «телефон доверия», безусловно, имеет право на существование – он может способствовать решению детских проблем. Но есть у «телефонов» несколько значительных минусов. Часто номера доступны лишь в рабочее время, а проблемы возникают не только с 10 до 18. Безусловно, важна оперативность решения озвученных проблем, а часто для этого нужно выяснение дополнительных обстоятельств, и время уходит. Ключевое значение имеет квалификация специалистов-психологов – крайне важно правильно определить степень тревожности звонка от ребёнка.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30