21 апреля 2021 16:41

Новые возможности для мегаполиса

По Малому кольцу будут курсировать 100 пар электропоездов в сутки с интервалом в 5 минут

Расширение территории Москвы, строительство в Подмосковье инновационного центра «Сколково», развитие крупных авиационных хабов невозможно без железнодорожной составляющей. Наша беседа – о том, что сегодня происходит с инфраструктурой Московского узла, и о планах, которые предстоит реализовать.

Вадим Морозов, первый вице-президент ОАО «РЖД»
– Вадим Николаевич, как строится взаимодействие компании и столичных властей в вопросе развития Московского железнодорожного узла?
– Более шести лет работает Совет по проблемам градостроительного развития Москвы, территорий Московского железнодорожного узла, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и прилегающих к ним земельных участков. У него два сопредседателя. ОАО «РЖД» представляю я, а правительство Москвы – заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства. До конца 2011 года мы работали с Владимиром Иосифовичем Ресиным, теперь же, с приходом новой команды в правительство Москвы, сопредседателем Совета является Марат Шакирзянович Хуснуллин.
С 2006 года было проведено 12 заседаний Совета, в который входят представители отраслевых и функциональных органов исполнительной власти Москвы, подразделений нашей компании и её дочерних обществ.
Сотрудничество с правительством столицы по развитию Московского железнодорожного узла уже приносит ощутимые результаты. Так, в рамках совместной работы идёт реконструкция Малого железнодорожного кольца.
В частности, выполнены инженерно-геодезические, геологические и экологические изыскания на всём протяжении Малого кольца и соединительных ветвях в пределах полосы отвода Московской железной дороги; ведутся инженерно-топографические работы за пределами полосы отвода под строительство пассажирских терминалов и выходов из них; проводятся геологические работы под установку блок-модулей СЦБ и связи под строительство пассажирских павильонов. И это только малая часть той работы, которая осуществляется по проекту Малого кольца на сегодняшний момент.


Окончание материала см. на 4-й полосе

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30