21 октября 2021 21:02

Вопрос дня

Как вы добираетесь к месту работы?



Галина Капичникова, заместитель начальника Комсомольской дистанции гражданских сооружений:
– Очень сложно. Особенно это касается участков в Высокогорной, Тырме. По Ургальскому узлу проблем нет, но вот с доставкой людей несколько западнее – к станциям Алонка или Этыркэн – снова возникают сложности.
Да, у тех наших сотрудников, кто имеет разъездной характер работы, есть право на проезд на рабочем поезде. Однако не всегда тебя пустят путейцы в вагон, если ты садишься с материалами, которые нужно отвезти. Обращаемся за помощью к автобазе, поскольку привлекать личный автотранспорт в служебных целях запрещено распоряжением начальника дороги. Так что нужен комплексный подход к решению проблемы.

Юрий Макеев, ведущий специалист по управлению персоналом Могочинской дистанции электроснабжения:
– Добираемся на служебном автобусе. Люди собираются на остановках, на работу, на обед, с обеда и с работы автобус всех подвозит.
Для сменных работников, которые по одному дежурят, нет возможности отправлять автобус. Поэтому добираются они своим ходом или на общественном транспорте. Но таких у нас очень мало.
Если в выходные работа, то добираемся или попутным транспортом, или пешком. Это 35–40 минут. Я лично не устаю.
Ну а на «пожарный» случай круглосуточно дежурит машина – «вахтовка». Она доставляет электромонтёров контактной сети на место аварии. Понятно, этой машиной мы не пользуемся не по назначению, так как лимит топлива ограничен.

Балжан Камскова, дежурный по станции Заплавное:
– Я живу на станции Верхний Баскунчак. На работу добираюсь пассажирским поездом Астрахань — Волгоград. Он прибывает в 2.05 ночи. Чтобы успеть, просыпаюсь в час. Организм уже привык. Тяжеловато, конечно, но деваться некуда, надо работать. В 6.37 я уже на месте. Билеты на поезд для меня бесплатные.
Единственная проблема – добраться с работы домой. Пассажирский заходит на станцию вечером, а моя смена заканчивается в 8 утра. Можно на грузовом поезде, но это полдня терять – домой я попадаю только к часу дня.
Обычно я не жду грузового, а иду на автотрассу, она рядом с Заплавной. Ловлю попутную машину или автобус, еду до Ахтубинска, а там снова пересаживаюсь на попутку до Верхнего Баскунчака. Езжу за свой счёт. Дорога отнимает примерно 2,5 часа. Ближе к дому устроиться невозможно, все места заняты.

Любовь Коловерда, оператор ЭВМ эксплуатационного локомотивного депо Сальск:
– Добираюсь до работы на личном автомобиле. Поездка занимает порядка 15–20 минут. У нас на предприятии система «кафетерий» пока не введена, и, соответственно, бензин не оплачивается.
Когда «кафетерий» начнёт действовать и у нас, я обязательно воспользуюсь именно возможностью получения компенсации за топливо.

Сергей Калашников, слесарь по ремонту подвижного состава Воронежской опытной машинизированной дистанции пути:
– Езжу на работу на электричке от станции Боево до Воронежа-1. На дорогу в один конец уходит 1 час 15 минут.
Когда я работал каждый день, было очень неудобно. Летом ещё ничего, а в остальное время выходишь из дома затемно и возвращаешься тоже уже в темноте.
Поэтому у нас на предприятии для всех, кто далеко живёт, скорректировали график работы, теперь мы работаем по сменам. Я два дня работаю с 8 до 19 часов. И два дня дома. Очень удобно, стало хватать времени. А чтобы не приходилось покупать билеты самим, нам ежемесячно выдают абонементы на работе. Я просто сажусь в электричку с этим билетом и при необходимости предъявляю его кассирам или контролёрам вместе с удостоверением.

Юрий Янковский, слесарь-ремонтник Северобайкальской тоннельной дистанции:
– У меня и моих товарищей не возникает проблем с доставкой на участок. Каждое утро на работу нас доставляет микроавтобус. На всё уходит примерно четверть часа. Не припомню случая, чтобы приходилось добираться своим ходом. Если ломается наша «Газель», то всегда находится замена.

Татьяна Богданова, дежурный по станции Сивая Маска:
– Большинство работников станции живёт в посёлке. Он небольшой, так что добираемся на работу пешком.
Но некоторые ездят из Воркуты рабочими поездами или из Инты – пассажирскими. Это в основном составители поездов, монтёры пути.
На ближайшие линейные станции, где нет жилья, тоже добираются с узловых станций. Поездка занимает около трёх часов. Проезд бесплатный, но время в пути как рабочее не оплачивается. А ведь люди устают в дороге, иногда едут и ночью.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31