16 октября 2021 07:47

Дополнят все

В общий регламент перевозок предлагают включить систему учёта нарушений



В едином информационном пространстве легче следить за перевозками

Дороги вносят предложения в проект Единого сетевого технологического процесса (ЕСТП), призванный скоординировать работу всех участников перевозок.

У магистралей было время оценить проект. На Приволжской дороге его отрабатывали в части взаимодействия подразделений предприятий.
«Мы посчитали необходимым заполнить некоторые пробелы», – пояснил ведущий технолог технологической службы ПривЖД Андрей Александров.
По его словам, в ЕСТП необходимо включить базу КАСАТ – комплексной автоматизированной системы учёта, служебного расследования и анализа случаев технологических нарушений, связанных с выполнением графика движения. Она нужна для определения виновных в задержках поездов.

На сети КАСАТ внедрили с июля. Месяц она работала в качестве экспериментальной, а с августа, опираясь на её данные, уже начали спрашивать с начальников служб и дирекций.

Это касается и отношений между дорогами. «Наличие КАСАТ на Свердловской, Куйбышевской, Северной и Московской дорогах разрешило большое количество спорных ситуаций», – сказал начальник технологической службы Горьковской дороги Александр Семенников.
«Не за горами то время, когда дирекции и службы дорог будут обращаться к КАСАТ для получения информации, предположим, по просроченным доставкам грузов для отчёта перед заказчиком», – убеждён начальник технологической службы ПривЖД Владимир Цык.

ЕСТП должен регулировать взаимодействие всех участников деятельности терминально-логистических центров. Тем более, как рассказал начальник сектора развития коммерческой деятельности Приволжской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Денис Свешников, у компании есть план развития таких центров.

Их услуги пользуются большим спросом. «Например, нуждается предприятие в комплектующих со всех концов света. А заниматься их хранением, доставкой по мере требования некогда. Эту работу как раз выполняют терминально-логистические центры», - пояснил Денис Свешников.

Дорога пока не может предоставить такую услугу. «Мы занимаемся погрузкой-выгрузкой и складированием, но не привязаны к производственным процессам клиентов. Но к 2013 году положение изменится», - сказал Денис Свешников. На ПривЖД разрабатывается бизнес-план по организации двух центров - в Саратове и Волгограде, а на ГЖД такой проект есть на станции Доскино.

Игнат Вьюгин

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31