22 апреля 2021 02:55

Финансовый консультант

Сегодня «Гудок» публикует ответы на часто задаваемые вопросы читателей, связанные с личными финансами. Консультантами читателей газеты выступили специалисты ТрансКредитБанка.

– Могу ли я через Интернет-банк ТрансКредитБанка перевести деньги со своей банковской карты на карту друга, зная только ее номер, или это можно сделать только в банкомате?
– Да, теперь у вас есть такая возможность в рамках операции «Перевод по номеру банковской карты». В любое время, где бы вы ни находились, вы можете зай ти в Интернет-банк и сделать перевод на свою карту либо карту другого физического лица, открытую в любом банке РФ. Для этого вам достаточно знать только номер карты, на которую вы хотите перевести деньги. В разделе меню Интернет-банка «Платежи и переводы» выберите пункт «Перевод по номеру банковской карты» и заполните простую форму, выбрав свою карту, с которой вы будете совершать перевод, указав номер карты получателя, а также сумму перевода. Нажмите «Далее» и подтвердите проведение операции с помощью ввода одноразового пароля, отправленного вам на мобильный телефон. Обращаем внимание, что за переводы между картами ТрансКредитБанка комиссия не взимается!

– Получил sms-сообщение от Банка с предложением подключить услугу «На всякий случай». Много слышал об этой услуге от коллег, но смущает небольшой лимит.
– Услуга «На всякий случай» – это дополнительные деньги к вашей зарплатной карте, которые вы можете использовать в любой момент по мере необходимости при недостатке своих денежных средств. Услуга предназначена для зарплатных клиентов Банка и для тех ситуаций, когда просто нужно «перехватить» небольшую сумму до зарплаты, поэтому лимит по услуге невысокий. С октября Банк повысил лимит денежных средств по услуге до 15 000 рублей. Напоминаем, что денежные средства в рамках лимита вы можете использовать по своему усмотрению – для оплаты покупок или снятия наличных (при этом комиссия за снятие наличных в банкоматах Банка и банкоматах партнера-банка (ВТБ24, Банк Москвы) отсутствует). Подключение услуги через банкомат или терминал самообслуживания займет 2 минуты. В ближайшее время Банк планирует проводить специальные акции по услуге «На всякий случай», следите за новостями на сайте Банка.

– Сейчас я сотрудник ЗАО «Желдорипотека», до этого 3 года проработал в ОАО «РЖДстрой». Стаж на текущем месте работы составляет 3 месяца. Для того чтобы Банк выдал мне кредит, мой стаж должен составлять не меньше 6 месяцев. Зачтется ли мой стаж в ОАО «РЖДстрой», т.к. обе организации являются дочерними компаниями ОАО «РЖД»?
– Да, ваш стаж в ОАО «РЖДстрой» будет учтен. Одним из требований к заемщику по ипотечному кредиту, который является сотрудником железнодорожной отрасли, является требование к непрерывному стажу на текущем месте работы, который должен составлять не менее 6 месяцев. В ОАО «ТрансКредитБанк» учитывается предыдущий стаж в дочерней компании ОАО «РЖД», если кадровое перемещение сотрудника между предприятиями ОАО «РЖД» произошло с перерывом не более 30 календарных дней при условии, что общий стаж в этих организациях не менее 6 месяцев.

– Я хотел взять кредит, но не успел прийти до даты, указанной в письме. Могу я рассчитывать на «Кредит для своих»?
– Да, обращайтесь в отделение Банка, и мы рассмотрим вашу заявку без адресного предложения.


Задать свой вопрос Банку вы можете:
• на сайте: www.gudok.ru;
• по e-mail: vopros@bnk.ru, tcb@gudok.ru;
• по телефону «горячей линии»: 8-800-555-02-62.

Подробную информацию о всех кредитных программах Банка вы можете узнать на сайте: www.tcb.ru, по телефону: 8-800-200-82-22 (звонок по России бесплатный) или по телефону в Москве: 8 (495) 500-30-05.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30