22 апреля 2021 02:23

Осенняя перемена

Привлечённый парк должен работать безубыточно



Погрузка угля на ТЭЦ превышает плановые показатели

В октябре заметно повысилась эффективность работы парка привлечённых вагонов (ВСП). Об этом было заявлено вчера на оперативном совещании в ОАО «РЖД», которое проводил президент компании Владимир Якунин.

Как отметила начальник департамента корпоративных финансов Ольга Гнедкова, в октябре показатели парка ВСП только улучшались. Оборот вагона снижен до 13,3 суток, а среднесуточная погрузка приближается к 7200 вагонам. Так что выход на безубыточные результаты уже не за горами. И это вполне возможно, как отметили в ЦФТО, за счёт централизованного планирования по заказам, обеспечения сбалансированного распределения вагонов на всех дорогах, учёта логистики их использования по направлениям.

Погрузка на прошедшей неделе приросла к предыдущей семидневке на 0,6%. Как сообщила генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева, в компании сегодня принимаются все меры для восстановления структуры перевозок по номенклатурным группам. И положение выправляется. Так, сегодня грузы 2-го класса предъявляются к перевозке с превышением плана на 0,2%, 3-го класса – на 1,9%, 1-й класс – в плане. Восстанавливаются и объёмы предъявления нефти, что стало возможно в связи с окончанием навигации и частичному завершению планового ремонта на НПЗ.

Как сообщил начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, в целом передача грузовых вагонов на сети выполняется в соответствии с техническим планом – на уровне 160 тыс. вагонов в среднем в сутки, что больше, чем в прошлом году, на 2%, или на 3,2 тыс. вагонов.

Владимир Якунин обратил внимание на неприемлемость некоторого ухудшения показателей графика движения пассажирских поездов в дальнем следовании и электричек, поскольку даже за небольшими процентами кроется немалая напряжённость, которая возникает при таких опозданиях.

В Центральной дирекции управления движением основные причины сбоев в расписании связывают с опозданием поездов на границе, и ответственность за это во многом несут железнодорожные администрации сопредельных государств, а также таможня. В связи с этим глава компании поручил проанализировать все причины задержек, а также подготовить соответствующие телеграммы за своей подписью в адрес тех администраций, которые недобросовестно относятся к выполнению своих обязанностей.

Олег Сергеенко


Ключевые показатели работы дорог – стр. 4.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30