21 апреля 2021 05:17

«Шьют» по плану

На Сахалине завершается модернизация верхнего строения пути

Более половины главного хода островной магистрали переведено на материковый габарит колеи.

В нынешний сезон по проекту переустройства островной магистрали предстоит уложить 60 км новой рельсошпальной решётки совмещённой колеи – под японский и российский стандарт (ширина 1520 и 1067 мм). В настоящий момент до выполнения плана остаётся порядка 5 км. Реконструкция ведётся на участке Заозёрное – Пугачёво.
«Это один из самых сложных сезонов за последние годы, – признался начальник ПМС № 188 Евгений Кудряшов. – К сожалению, непогода и неритмичная поставка рельсов обрекли нас на роль догоняющих».

Всего же за семь лет реконструкции на Сахалине уложено свыше 400 км новой рельсошпальной решётки. И на сетевой стандарт перешито больше половины главного хода островной магистрали.

Полным ходом идёт выполнение плана капитальных видов работ. Как сообщил начальник службы пути Дальневосточной дирекции инфраструктуры Андрей Драголюб, уже завершено задание по оздоровлению пути средним ремонтом – сделано 20 км. Из 15 стрелочных переводов осталось заменить два комплекта.

Кроме того, нужно отремонтировать 55,1 км пути подъёмочным ремонтом (на начало октября выполнено 30 км), а также уложить 47,4 км рельсовых плетей (30 км).

Близятся к окончанию и работы по искусственным сооружениям. Недавно специалисты ООО «Сахалинский мостоотряд» сдали мост на 457-м км в районе станции Онор. В завершающей стадии аналогичные объекты на 121-м км (перегон Советское – Взморье), 431-м и 460-м км (участок Победино – Тымовск).

Одновременно начался монтаж пешеходных мостовых переходов над железнодорожными путями в городе Холмске. Оба сооружения возведены ещё в 1960-е годы и в силу своей ветхости были выведены из эксплуатации несколько лет назад. Уже в конце года будет сдан один из них. Второй – в первом квартале 2013 года.

Павел Усов,
соб. корр. «Гудка»
Хабаровск
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30