16 апреля 2021 04:41

Интернет поддержит почту


«Почта России» запускает сервис онлайн-поддержки потребителей в Интернете – в социальных сетях и блогах. Генеральный директор предприятия Александр Киселев заявил, что Интернет и социальные сети позволят оперативно фиксировать проблемы и реагировать на них. Сервис уже работал в тестовом режиме с начала года, и за это время был отлажен механизм поддержки клиентов: было дано более 1600 онлайн-консультаций и успешно отработано более 1150 поступивших обращений. «Мы делаем всё для улучшения качества сервиса – модернизируем систему, обучаем кадры, создаём культуру, ориентированную на клиента», – заверил Александр Киселев.

По сообщениям корреспондентов «Гудка» и информационных агентств

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30