25 октября 2021 12:32

Скоростные переправы

Три новых моста приняты в эксплуатацию на Горьковской дороге.

Самый крупный – виадук в Уральских горах на 1418-м км перегона Пудлинговый – Саранинский Завод. Его строительство шло четыре года. Длина сооружения около 480 м, высота над самыми глубокими точками ущелья Широкий Лог – свыше 30 м, он имеет 14 металлических пролётных строений. Теперь на перегоне грузовые поезда смогут держать скорость до 90 км/ч, а пассажирские – до 120 км/ч.

Кроме того, завершена реконструкция металлического моста через реку Ветлугу на 570-м км линии Москва – Нижний Новгород – Киров. Здесь на старые опоры уложены новые металлические пролётные строения взамен прослуживших около 90 лет.

На этой же линии закончилось длившееся три года строительство нового моста через реку Нерль на 202-м км у станции Боголюбово. Двухпутный мост возведён вблизи действовавшего старого. Замена потребовалась в связи с реконструкцией участка Петушки – Нижний Новгород под скоростное движение. Движение по новому мосту через Нерль было открыто в августе 2011 года. Однако это означало лишь завершение первой очереди работ. В ходе второй – спрямлены пути на подходе к мосту со стороны станции Боголюбово, на ней самой построены две высокие платформы. Особое внимание строители уделили благоустройству территории вокруг моста и станции. Ведь место, где велась стройка, – необычное: всего в полукилометре от моста – знаменитый древнерусский храм Покрова на Нерли и луг вокруг него, имеющий статус памятника природы федерального значения.

Николай Морохин

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31