11 апреля 2021 02:08

Задачи октября

Подготовка инфраструктуры к холодам должна усилиться

Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» и начальникам дорог необходимо в кратчайшие сроки оценить готовность сети к холодам. Такое поручение дал президент компании Владимир Якунин на вчерашнем селекторном совещании.

Дефектоскопии перед зимой уделяют особое внимание
«Сейчас наступает наиболее сложный период эксплуатации путевого комплекса. Всплеск изломов рельсов обычно происходит в октябре, а их пиковые значения – в январе-феврале», – отметил глава холдинга. По его словам, наибольшие риски изломов прогнозируются на Дальневосточной, Октябрьской, Московской, Куйбышевской, Западно-Сибирской, Забайкальской и Горьковской дорогах.

«В связи с этим руководителю Центральной дирекции инфраструктуры Владимиру Супруну и начальникам дорог необходимо оценить достаточность выработанного комплекса мер по предупреждению повышенного выхода рельсов при наступлении отрицательных температур, проанализировать техническое состояние средств дефектоскопии, обеспечить установленную периодичность контроля за состоянием рельсов. Им же надлежит определить участки дорог, требующие усиленного надзора, и закрепить за ними опытных работников», – потребовал президент компании.

Подводя итоги работы в сентябре, Владимир Якунин дал ей оценку «хорошо». Грузооборот с учётом порожнего пробега приватных и арендованных вагонов к прошлому году увеличен на 4,4%. С начала месяца выполнен и план среднесуточной погрузки парка привлечённых вагонов – более 7 тыс. в сутки. Оборот их составил 13,5 суток при плане 14. Глава компании отметил, что для успешного завершения года в оставшиеся месяцы необходимо продолжить работу по повышению эффективности перевозочного процесса и управления привлечённым парком ВСП.

В октябре необходимо погрузить не менее 111 млн тонн (на один процент больше, чем в октябре прошлого года), обеспечить грузооборот с учётом порожнего пробега приватных и арендованных вагонов 234 млрд ткм (по сравнению с прошлым октябрём прирост составит 0,3%), освоить пассажирооборот 10,8 млрд пасс.-км, сформировав выручку не менее 0,66 млрд руб.

Участковая скорость, вес поезда и производительность локомотива должны достигнуть соответственно 39 км/ч, 3875 тонн и 1775 тыс. ткм брутто.

Олег Сергеенко

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30