11 апреля 2021 09:22

Ощущение монолита

Традиция корпоративного товарищества поможет процветанию холдинга и его сотрудников



В праздники, особенно в дни рождения, принято дарить друг другу подарки и говорить напутственные слова. «Гудок» не стал отступать от этой доброй традиции и обратился к железнодорожникам с вопросом: что бы они хотели пожелать компании и друг другу?

Наталья Князева, начальник станции Калтан:
– Желаю нашей компании оставаться такой же сильной и внимательной к своим работникам, как сейчас.
Мы на местах, как капилляры, питающие сердце ОАО «РЖД». Мы все вместе – компания, в самом масштабном смысле этого слова. Начальники станций и путейцы, машинисты и эсцебисты, все-все. Желаю нам, чтобы это ощущение монолита мы сохраняли.

Игорь Зинин, машинист-инструктор локомотивного эксплуатационного депо им. Ильича:
– Процветания и увеличения производительности труда. Хотелось бы также, чтобы государство нас не забывало и принимало участие в финансировании программ компании, например по замене локомотивного парка, который изношен на 80%, а по некоторым сериям – больше 90%. Локомотивы устарели, мы до сих пор работаем на машинах с коллекторными двигателями, а пора уже переходить на асинхронные.

Дарья Савина, контролёр-кассир вокзала на станции Калачинская:
– Желаю нашей компании, чтобы она больше развивала инновационные технологии. Сейчас видно, как дорога растёт в этом плане не по дням, а по часам. На сети появляются новые «умные» вокзалы. Поезда стали более комфортными. Пригород широко использует Интернет. Хочется, чтобы мы в этом плане не останавливались. Для компании это должно стать одним из главных приоритетов.

Константин Емельянов, инженер отдела эксплуатации Северо-Западной дирекции скоростного сообщения:
– Развития, процветания и благосостояния. А коллегам – крепкого здоровья и достижения успехов.

Татьяна Филимонова, ведущий технолог службы технической политики Куйбышевской дороги:
– Стабильности, уверенности в завтрашнем дне и дальнейшего развития на благо страны. Ведь компания – это люди: работники, ветераны и члены их семей. Сегодня она стремится к высоким стандартам. От каждого требуется профессионализм, знание технологий и передового опыта. Каждый из нас связывает своё будущее с ОАО «РЖД», верит в успех. И, конечно, мы рассчитываем на достойное вознаграждение за труд.

Евгений Домченко, начальник вокзала Дзержинск:
– Первое и главное – безаварийной работы! Вот основа всего на транспорте. В остальном – успехов, экономического процветания. И, разумеется, всем нам, кто связал свою жизнь с ОАО «РЖД», – здоровья и семейного счастья. Взаимопонимания и удачи вам, дорогие коллеги!

Владимир Соколов, дежурный эксплуатационного локомотивного депо Буй:
– Приобретать больше современных локомотивов, особенно пассажирских!
Ещё, как человек изрядного возраста, желаю сохранить все социальные гарантии. Чтобы дорожили каждым работником, ценили энергию молодёжи и опыт ветеранов, не забывали человека, не рубили сплеча. А то малейшая техническая ошибка в работе может привести к тому, что сотрудник оказывается вне компании.
Как краевед и историк депо желаю, чтобы компания не забывала о своих корнях. Поощряла бы интерес к прошлому. Ведь история «Российских железных дорог» началась не 9 лет назад, а гораздо раньше.

Дмитрий Меркулов, председатель молодёжного комитета Октябрьской дороги:
– Успешного развития. Компания имеет все предпосылки стать лидером транспортного бизнеса. И ещё – чтобы приходило как можно больше молодых. Корпоративные программы позволяют найти много сложных проектов, для которых требуются энтузиазм, силы и знания, чтобы всё это воплотить в жизнь. Это помогает воспитать и лидеров. А они сегодня особо востребованы.

Егор Трушин, мастер механической мастерской Сызранской дистанции пути:
– Благополучного завершения реформы и реализации «Стратегии-2030». Надеюсь, что итогом преобразований станет создание единого отлаженного механизма, чтобы компания работала как часы.
Успех и будущее ОАО «РЖД» формируются сегодня. Пусть пока ещё есть сложности во взаимодействии, но я уверен в успехе общего дела. Результат будет. Для этого недостаточно только желания работников. Важны знания, умения, возможность повышать квалификацию и осваивать новые технологии. Компания не должна стоять на месте, поэтому желаю уверенного движения вперёд. И пусть на этом пути у нас будет только зелёный!

Олег Радченко, главный инженер Саратовского ИВЦ:
– Занять первое место в экономике России и обладать самыми передовыми информационными технологиями среди всех отраслей. Мы и так одна из компаний, которая повязала всю Россию «сетью передачи данных» от Сахалина до Калининграда. Но останавливаться нельзя! Желаю компании стать прибыльной, чтобы она могла легко вкладывать средства в обучение персонала.

Алексей Галкин, начальник тормозоиспытательного вагона Горьковской службы вагонного хозяйства:
– Крепкого здоровья всем работникам ОАО «РЖД» и членам их семей. Без здоровья – никуда, да и когда в семье кто-то болеет, тоже работа не в радость.
Как инженер, желаю интенсивного технического и технологического развития. Главное, чтобы прогресс был в первую очередь качественным и интенсивным. В количество качество перерастёт всегда.
Что всегда было ценно в компании – это корпоративное товарищество. Оно не просто укрепляет деловые взаимоотношения внутри какой-то службы или между подразделениями, но и содействует коллективной ответственности за выполнение общей задачи. Желаю, чтобы такая традиция осталась навсегда.

Алексей Зимин, начальник отдела учебных заведений службы управления персоналом Дальневосточной дороги:
– Процветания. Чтобы продолжающиеся реформы отрасли проходили безболезненно для всех дирекций, предприятий, работников компании. Чтобы у всех железнодорожников дети были устроены в детсады. И, конечно, в их семьях царило благополучие и счастье. Тогда всё у нас будет нормально.

Евгений Ефремов, начальник Северобайкальской дистанции пути:
– Процветания ей и успехов! Трудовую биографию я начал в 2003 году, когда и была создана наша компания. С тех пор вместе идём по жизни. Начинал с должности монтёра пути, а сейчас мне доверили руководить коллективом из нескольких сотен человек. Девять лет не сильно большой отрезок, но за это время изменилось многое. Это был период структурной реформы, глубоких преобразований, которые затронули каждого железнодорожника. Я был свидетелем, как в путевое хозяйство приходили новые технологии, современная техника, которые делали наш труд более безопасным, качественным и менее тяжёлым. Всё это помогало и помогает с каждым годом улучшать состояние пути, повышать безопасность движения, увеличить скорость поездов.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30